4 июня 2013, 19:18 #1
Здравствуйте уменя проблема такова плавают обороты на холостом ходу на ваз 21063 карб ДААЗ 2105, ничего сделать не могу трамлер в порядке, карбюратор промыл, провода не просекают, генератор напругу держыт насос кочает, воздух не сосет, электрика в норме. Что может быть? Подскажите пожалуйста!
Евгений
4 июня 2013, 19:22 #2
ак47, 4 июня 2013, 19:18, #1
Здравствуйте уменя проблема такова плавают обороты на холостом ходу на ваз 21063 карб ДААЗ 2105, ничего сделать не могу трамлер в порядке, карбюратор промыл, провода не просекают, генератор напругу держыт насос кочает, воздух не сосет, электрика в норме. Что может быть? Подскажите пожалуйста!
И ты думаешь что тебе тут дадут четкий совет? Что значит карбюратор, трамблер и провода в порядке? Тут иной раз с пригнанной машиной, которую можно пощупать и послушать, пока найдешь истинную причину весь исплюешься
Евгений
4 июня 2013, 19:28 #3
А по делу следующие пункты:
1. Карбюратор.
2.Трамблер.
3. Клапана.
4.Свечи
Это основополагающие. Помимо них также возможен несанкционтрованный подсос воздуха, например, через ветхий шланг ВУТа.
Также стоит исключить из работы систему ЭПХХ, подав на эл.клапан карбюратора принудительный + от замка зажигания. Бывает что эта система просто сходит с ума и постоянно щелкает клапаном, тем самым раскачивая обороты двигателя.
4 июня 2013, 19:37 #4
на этом карбе нет электро клапана. воздух тоже неподсасывает,клапана не брякают.я весь день вокруг нее бегал так ни чего сделать и не смог.
Евгений
4 июня 2013, 19:43 #5
ак47, 4 июня 2013, 19:37, #4
на этом карбе нет электро клапана. воздух тоже неподсасывает,клапана не брякают.я весь день вокруг нее бегал так ни чего сделать и не смог.
Ты пойми-это все очень индивидуально. Я не просто так спросил что значит карбюратор, трамблер и провода в порядке! Карб то может быть и вылизан как у кота яица, но если средняя часть его горбатая-о нормальной работе движка можно забыть! Повышенный уровень топлива-опять обороты будут плавать. Изношенный болтающийся опорный подшипник в трамблере-опять обороты плавают, неравномерный износ кулачков траблера-опять обороты плавают и таких я тебе примеров десятки могу привести!
4 июня 2013, 20:00 #6
Малой13, 4 июня 2013, 19:43, #5
Ты пойми-это все очень индивидуально. Я не просто так спросил что значит карбюратор, трамблер и провода в порядке! Карб то может быть и вылизан как у кота яица, но если средняя часть его горбатая-о нормальной работе движка можно забыть! Повышенный уровень топлива-опять обороты будут плавать. Изношенный болтающийся опорный подшипник в трамблере-опять обороты плавают, неравномерный износ кулачков траблера-опять обороты плавают и таких я тебе примеров десятки могу привести!
Могу добавить от себя.Поменяй свечи, у меня раз так было.
5 июня 2013, 19:55 #7
а если сапунит обороты могут плавать?или если прокладку под головкой пробила?она у дедушки всюжизнь была,а я на ней 1500 проехал и она начала копризничать
Евгений
6 июня 2013, 04:29 #8
ак47, 5 июня 2013, 19:55, #7
а если сапунит обороты могут плавать?или если прокладку под головкой пробила?она у дедушки всюжизнь была,а я на ней 1500 проехал и она начала копризничать
Щупать, нюхать, трогать надо Прокладку пробило, так у тебя либо уровень масла должен прибавиться и из трубы сладкий белый дым пошел бы, либо выкинуло из расширительного бачка с радиотором тосол) Сапунит-это смотря как. А вот из за неравномерной компресси по цилиндрам двигатель может молотить только в путь)
19 ноября 2013, 20:27 #9
парни кто скажет почему резко начали плавать обороты ваз 2163 карб 2105
10 июля 2015, 06:28 #11
Это проблема лечится очень легко,путем увеличения жеклера холостого хода на несколько сотых.Как то так.