Проблема с давлением масла в двигателе ВАЗ-2112 1,5 16 кл

15 июня 2017, 21:15 #39

И гидрики почти сразу начали стучать(

28 июня 2017, 23:55 #40

Возможно, что это износ коленвала. Нужно его шлифовать до ремонтного размера.

16 ноября 2017, 11:15 #41

Всем добрый день. У меня таже тема с давлением масла после прогрева. Вал проточен,ВСЕ остальное стоит новое кроме р валов и гбц. Пока грешу на пастели и р валы.Так как обсуждений на эту тему в инете полно, но почему то никто не пишет результат. Хочу спросить,у кого была такая ситуация чем она закончилась?

Спасибо!

16 ноября 2017, 15:18 #42

Давление масла зависит только от состояния коренных и шатунных вкладышей и правильных размеров КВ. Естественно при условии, что маслонасос исправен.

РВ не влияют на давление, тут многие сейчас разведут срач по поводу РВ, можешь слушать их.

В "башке" стоит жиклёр, для того, что-бы много масла не попадало в головку. Есть дебилы, его выбивают, типа для лучшего смазывания РВ, чушь собачья.

Почитай лучше литературу техническую, а то здесь тебе наговорят бреда всякого.

vadim20

Вадим

16 ноября 2017, 16:34 #43

Медленный, 16 ноября 2017, 15:18, #42

Давление масла зависит только от состояния коренных и шатунных вкладышей и правильных размеров КВ.

Александр, давление масла зависит в основном от состояния масляного насоса!!! и оборотов двс, а не только от вкладышей, да и вкладыши по давлению очень слабо влияют!

поскольку там и так есть зазор, между вкладышем и шейкой, то что бы масло уходило в этом месте с потерей давления - нужно вообще иметь огромные дыры!

если посмотреть на работу масл.системы, то в этой системе есть клапан который отвечает за давление, так вот почти всегда этот клапан открыт и начиная с оборотов 1/3, обороты в прямую влияют на давление.

Если вы посчитаете производительность масл. насоса - то она огромна и с большим запасом, производительность насосу необходима, что бы обеспечить качественный теплосьем и вынос частиц износа

Вот и получается что на давление влияет сам насос(его изношенность), качество масла и правильность настройки клапанов масл.системы

16 ноября 2017, 17:48 #44

НЕТ.

Дальнейшее обсуждение считаю нецелесообразным.

Геморой по телефону не лечится.

vadim20

Вадим

16 ноября 2017, 17:53 #45

НУ НЕТ ТАК НЕТ!

А вообще хотелось бы услышать - почему нет!

16 ноября 2017, 18:42 #46

А пускай он заменит только насос, а потом нам напишет.

Насосы практически из строя не выходят, у меня их целый ящик. Приедут, наслушались где-то, меняю насос, а давления всё равно нет.

Повторяю, только от состояния КВ. Там очень большой сброс масла.

vadim20

Вадим

16 ноября 2017, 20:02 #47

Медленный, 16 ноября 2017, 18:42, #46

А пускай он заменит только насос, а потом нам напишет. Насосы практически из строя не выходят, у меня их целый ящик. Приедут, наслушались где-то, меняю насос, а давления всё равно нет. Повторяю, только от состояния КВ. Там очень большой сброс масла.

Ну да, а никто не смотрит на перепускной клапан, а он то страдает в первую очередь, а никто туда не лезет, потому как в сервисе говорят - вы что, там же он отрегулирован, туда лезти нельзя!!!

А по факту, в процессе эксплуатации - допускается поднятие давления за счет регулировки и ничего в этом страшного нет!!!

потому как клапан поднашивается, пружинка "устает", шестерни и корпус поднашиваются.

А еще важно то, что в магазине купить нормальный насос проблема, а еще больше проблема выходит - когда этот клапан не отрегулирован правильно!!

Вот потому у тебя их и ящик!!!

vadim20

Вадим

16 ноября 2017, 20:16 #48

- вы хоть раз у себя проверяли насос на производительность и работу клапана?

- сколько должен быть правильный зазор между вкладышем и шейкой К.В. в номинале?

- сколько должен быть зазор между вкладышем и шейкой К.В. в изношенном состоянии, требующего ремонта?

____

так вот выяснится следующее - что к моменту износа вала и вкладышей, как и самого двс - так же и изнашивается насос с его элементами.

за частую - насос умирает раньше, потому как все что он собирает с поддона, идет без фильтрации и сразу, а дальше многое и от масла зависит.

16 ноября 2017, 21:43 #49

У меня ящик исправных насосов.

Я же говорил, что советовать здесь бесполезно, никто от своего мнения не откажется, даже если оно в корне не верно.

Я перебрал сотни, а может тысячи моторов, и насосов к ним.

Клапан не регулируется, это полный бред.

Ты постоянно требуешь документального подтверждения, вот и я спрошу, где ты прочитал про регулировку редукционного клапана в ВАЗовском насосе?

16 ноября 2017, 22:42 #50

У него может просто банально замят поддон до самого насоса. Сколько угодно такое встречал. Грязи полный маслозаборник.

17 ноября 2017, 12:15 #51

Всем спасибо за обсуждение.

Честно говоря я сам перебрал не одну кучу моторов и гараздо по сложнее вазовского. А вот с таким встретился впервые.Мотор изначально был куплен на разборе. блок и вал проточил, гбц опрессовал и шлифанул.Насос и все(даже шатуны) стоят новые. Честно говоря после капиталки если бы раз на горячую лампа не моргнула- и не полез бы мерить. Калено снимал еще раз и промерял - проточили нормально. Под пружину в насосе шайбу тоже подкладывал(убрал потом). Клапан от слива масла с гбц менял.

Единственное когда снял повторно вкладыши обнаружил на них задиры от м голодания, а 2 на мой взгляд были плохо проточены брак, в одном месте колено не соприкосалось со вкладышем(мерил пластигейш)разниза в 2 десятки. При установке сразу не увидишь как не крути. Купил и поставил новые заволжские т.к. др фирмы вообще нет.По защитному коду вроде оригинал. Думал вот вылечил - ничего не изменилось. Полез опять вчера в голову-появился износ валов и потелей.Снял гидрики и притянул крышкой валы без них - впуск болтается. Причем меняешь местами валы- всеравно болтается впуск, т.е.износ пастели. Лично я думаю изначально была проблема брак вкладышей, причем брал их там где точил. А износ р валов это как следствие, потому что изначально я проверял зазор пастели и валов да и состояние на них было лучше чем сейчас.Хочу взять сегодня валы и поехать искать бу голову, также зажимая их. Если найду что бы не болтались куплю и буду ставить.Валы вот жалко, злые таких уже не выпускают.Вообще хочу найти в сборе гбц и поставить на пробу гбц со штатными ее родными валами. А мои злые потом подкинуть не долго. По идеи давление датчик мериет в самой верхней точке как раз у р валов,пастели которых износились. Есть шанс что вылечу. Вот такая история. Поэтому и спрашиваю кто то решил проблему и как у кого она была? А с маслозаборником, уплотнительным кольцом и поддоном все нормально.Причем ладно бы давления совсем небыло, падает только на горячую что на миниралке что на синтетике.

17 ноября 2017, 13:53 #52

Так в том то всё и дело, что падает давление на горячую. Сброс идёт тлько через вкладыши. Пишешь, разница в 2-е десятки, это хана.

Если болтается РВ, то найди развёртку, шлифани крышку, зачем всю башку менять.

У нормальный мастеров развёртки есть.

18 ноября 2017, 00:38 #53

Это понятно что 2 десятки - хана, то исправлено. так в моей бошке распред болтается не только вверх и низ, еще и в бок. Много снимать придется, потом заново под з валы перекрытие выставлять. Бошку сегодня купил за 5000, можно сказать в идиале. Сам в шоке как фортануло. причем видно налет светлый, не черный. На нормальном масле чувак ездил, с приоры. ну а развертка 4000, то на то и выйдет. посмотрим, сечас клапана перетрехну. Обязательно отпишусь по итогу пока не решу проблему. А то кто то пишет. а итога нет, смысл темы в итоге теряется.

А свою гбц потом мож продам хот за косарь, думаю если туда нулевые валы без износа поставить нормально будет. Опишу как есть мож кто купит, хоть за пиво:)

18 ноября 2017, 00:40 #54

Кстати постели распреда в Москве мало кто делает, стоит около 5000 за ось....

Малой13

Евгений

20 ноября 2017, 15:05 #55

А хоть кто нибудь о маслофорсунках подумал?

Малой13

Евгений

20 ноября 2017, 15:10 #56

Например забыли поставить или ссат постоянно. Попадались, что и новые были в открытом положении)

vadim20

Вадим

20 ноября 2017, 15:52 #57

Малой13, 20 ноября 2017, 15:05, #55

А хоть кто нибудь о маслофорсунках подумал?

что бы думать - надо конструкцию знать и мозх иметь!!!

22 ноября 2017, 09:59 #58

Так чего там на счёт регулировки редукционного клапана на масляном насосе переднеприводного ВАЗа?

Ждём-с разъяснений.

vadim20

Вадим

22 ноября 2017, 11:27 #59

Медленный, 22 ноября 2017, 09:59, #58

Так чего там на счёт регулировки редукционного клапана на масляном насосе переднеприводного ВАЗа? Ждём-с разъяснений.

давай сразу выясним что я писал и что ты писал!

ты писал что только вкладыши на давление влияют, я писал что не только и что допускается регулировка клапана(у всех он в разных местах, но функция одинакова)

ты спрашивал где это написано - читал про это именно в литературе по грузовым двс, и помню когда учился в автомобильном теникуме, то про устройство и ремонт двигателей такая тема всплывала.

потому как любая гидравлика требует обслуживания, в том числе и проверка и настройка клапанов, двс в этом случае не исключение, а в любой нормальной книге по ремонту двс, есть раздел проверки и настройки масл.насоса(современные глупые книги с картинками не в счет)

Так что не важен твой опыт и мой опыт и любой другой - масл. насос подвержен износу, клапан подвержен износу, пружина теряет упругость и если ты в своем сервисе не делаешь такую процедуру - это лично твое решение.

Покупая насос, у него есть упаковка и там бумажка, где написано что насос отрегулирован и не требует регулировки, но на заборе тоже написано.

Поэтому, этот вопрос лично решает каждый сам, но по опыту мы знаем, что в сервисе и владельцы называют разбор движка и подкидку колец и вкладышей - называют капиталкой, хотя ничего общего с капиталкой проведенный мелкий ремонт не имеет!

а при капиталке, одно из действий это и проверка насоса.

Но в сервисах этим 99,9999% никто не занимается, потому как не имеют оборудования и не знают и не хотят!!!

Доступно??

если ты этим не занимаешся - это не значит что этого не нужно делать.

у тебя свой опыт, у меня свой и не нужно разобрать тысячи движков, достаточно совсем немного и важно качество и подход, нежели кол-во.

А подход у нас с тобой разный - я делаю для себя и эксплуатирую сам и за свои деньги и катаюсь на межгороде и вижу и наблюдаю то как я сделал, и не хочу встать в -35 за 2000км. от дома - только потому, что, я что то сделал на отыбись.

__________

p.s. щас прочтут через абзац, увидят знакомые буквы, вырвут фразы и напишут какую нибудь фигню в ответ.

Малой13

Евгений

22 ноября 2017, 12:14 #60

Все зависит от конкретного насоса. Например у меня на пассате никакой регулировки не предусмотренно- клапан, пружина и завальцованная заглушка. Насос не регулируется, а просто меняется в случае потери производительности или поломки.

Малой13

Евгений

22 ноября 2017, 12:31 #61

По Вазу,конкретно передеприводному, с насосом проблемы как правило минимальны. При нормальном масле они с лёгкостью переживают все капиталки мотора и всю машину целиком. Единственное их слабое место- часто повреждают посадочное место под сальник,когда снимают шестерню коленвала. Всего один раз мне попался насос с заклинившим клапаном, после нещадной экслатации на лукойле.

vadim20

Вадим

22 ноября 2017, 15:18 #62

Евгений, короче всё как всегда - индивидуально для каждого случая.

Ты привел пример - нормальное масло и т.д. - но ты же сам знаешь, что это не у всех, тем более если кто то взял машину б/у.

Вот я брал уазика, мотор 409 - хороший мотор, но дедушка ездил масло не менял и ездил на воде, по двигателю - ладно все размеры в норме(это я все мерил) а вот водой сгноил прокладку гбц.

насос выглядел по клапану ужасно, хотя насосы не проблемные, да и редко на какой машине они являются проблемой, пока эксплуатируешь нормально и масло норм, но все же, все индивидуально и если можно - нужно все исследовать при ремонте и неисправностях.

22 ноября 2017, 22:20 #63

Я понятия не имею кто и как в других сервисах занимается моторами, я отвечаю за себя.

Если приезжает ведро с плохим давлением, я первым делом промеряю КВ. 99,9% ему и вкладышам хана.

Насосы на вазах я вообще не встречал с заклинившим клапаном в ОТКРЫТОМ положении, не бывает такого, вот в закрытом, сколько угодно.

Фильтра разрывает на раз-два, или по резьбе откручивается.

В режиме эксплуатации клапан не клинит, он заклинивает после стоянки, и особенно в зимнее время.

Лопнувшие пружины тоже не встречал, просевшие бывают, но это особенно не влияет, при такой производительности насоса.

Малой13

Евгений

23 ноября 2017, 11:58 #64

Не так давно был казус с мотором 21124. Собрали в сервисе,а давления масла нет.Волей случая мотор не застучал ,а заклинила КПП от обильной смазки. в сердцах хозяин продал по дешевки машину моему другу. Начали разбираться,что да как. По коробке все и так ясно, а вот по мотору и 1000 км не проехал после сборки, а давления нет. Вскрыли,и вуаля- вал шатунные шлифованны 0,25 - вкладыши тоже 0,25, а вот коренные шлифованны под 0,50, а стоят 0,25 вкладыши! Как это получилось неизвестно,толи шлифовщик назвал только один размер,толи моторист сам лохонулся, толи в коробке с надписью 0,50 оказались вкладыши 0,25( было и такое) .

23 ноября 2017, 13:46 #65

У меня такое было, на коробке 0,25, а по факту лежали "стандартные".

Было давно-давно, после этого всё и вся перепроверяю, и ремонт от этого затягивается, цена тоже "затягивается", я не обязан отвечать за производителя и продавца.

Малой13

Евгений

23 ноября 2017, 18:20 #66

Медленный, 23 ноября 2017, 13:46, #65

У меня такое было, на коробке 0,25, а по факту лежали стандартные. Было давно-давно, после этого всё и вся перепроверяю, и ремонт от этого затягивается, цена тоже затягивается, я не обязан отвечать за производителя и продавца.

это все спешка и жажда денег. Один не досказал, второй поленился проверить, третий неправильно бирку приклеил. По факту, каждую деталь при сборке проверяю отдельно. Никогда не ложу вал сразу. Каждая букса проверяется отдельно, каждое кольцо ставится строго в свой цилиндр.

3 декабря 2017, 20:21 #67

Замена головки блока на другую рзультата не дала, подменил еще один новый насос и комплект вкладышей. Все ровно после 95 гр давление падает до 0,8. Есть у кого какие мысли? Осталось подкинуть колено и сам блок((::::

Flying

Александр

3 декабря 2017, 20:35 #68

точные замеры шеек вала есть??? сколько?? какие вкладышы?, размер..

форсунки масляные точно исправны? меняны, проверяны??

поддон картера не повреждался??

механическим манометром давление замерялось???

4 декабря 2017, 00:12 #69

точные замеры шеек вала есть??? сколько?? какие вкладышы?, размер.. - вкладышы 0.25. шейки проверял мирометром- проточено точно. И я смотрел и отец, который на заводе всю жизнь отторабанил. Уж он точно умеет мерить.

форсунки масляные точно исправны? меняны, проверяны?? - форсунки стоят новые, правда при установке пару пришлось чуть торцануть. не хотели до конца садиться. Я на них тоже грешил, но вроде потом когда второй раз вал снимал проверял. дул воздухом начинают пропускать от 1.

поддон картера не повреждался??- нет

механическим манометром давление замерялось??? по нему и смотрю.

Все писано выше. В моторе все новое!

Самое интересное что в инете куча людея с таой проблемой- а вот решения ну никто не пишет.

Думаю у друга колено взять подкинуть и попробывать либо поменять м форсунки еще раз либо вообще заглушить. Правда как это сделать на двигателе с поршнями пока не знаю.

Flying

Александр

4 декабря 2017, 09:15 #70

ответ какой то ... спросил размеры, а ты: проверено точно - это что за размер?? нужно в цифирях!

сколько? сколько размер (толщина) вкладыша? а не просто 0,25. 0,25 от номинала идет..

галтели выводились?? сменить манометр пробовал??

ps что бы задиров не было на вкладышах, после шлифовки нужно обработать острые кромки отверстий масл.каналов.

1атм. для форсунки, как кажется, мало.

более того, как я понял давление при 800-900 об. 0,8?? по моему, голову не стоит забивать...

про поддон спрашивал на предмет того что поврежден маслоприемник, да и вообще уплотнение на нем менял/проверял?? подсоса воздуха нет??

4 декабря 2017, 23:11 #71

Давление должно быть 1.5, мин 1.2

Размеры калена я уже не помню, оно сейчас на авто. Но когда промеряли они совпадали с размерами должными после проточки под 0.25.

Маслоприемник герметичен и кольцо новое.

Монометр проверял на др приоре - там 1.5 на холостом.

Так же сравнивал с др монометром- подавал воздух одинаково в тот и в тот.

В том и дело что задиров нет и вроде все в норме.

Flying

Александр

5 декабря 2017, 13:36 #72

тогда остается что рв пропускают. крышку рв очистил хорошо? герметик нанес не много ли? и только то что нужно?

6 декабря 2017, 00:19 #73

Головка уже другая, герметик строго по схеме 2 мм. Вообщем решил : подам под давлением воздух через маслоприемник- посмотрю без поддона, потом тоже самое с жидкостью, далее если не увижу подкину др колено с вкладышими, а потом заглушу форсы. Вот такой пока расклад. Если есть мысли всегда рад...

Самое популярное