александр
30 декабря 2012, 00:34 #1
недавно купил волгу перегонял в мороз в салоне я бы сказал не ташкент хочу поставить вторую у меня есть печка от 29-ой волги может кто ставил вторую печку подскажите куда её запихать чтоб не мешалась
17 ноября 2013, 13:07 #2
у меня одна печка но поменяна. стоит латунная и еще доп. помпа на печку. в салоне африка
1 декабря 2013, 21:23 #3
ALEKSANDR 7511, 30 декабря 2012, 00:34, #1
недавно купил волгу перегонял в мороз в салоне я бы сказал не ташкент хочу поставить вторую у меня есть печка от 29-ой волги может кто ставил вторую печку подскажите куда её запихать чтоб не мешалась
НЕ НАДО ТЕБЕ 2 ПЕЧКА ВЫБРОСЬ СВОЮ КУПИ НОВЫЙ РАДИАТОР И ВСЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО
9 января 2014, 18:48 #4
Как ставить доп помпу на 402 ВОЛГА входом к печке или к помпе ????
Юрий
9 января 2014, 18:58 #5
с одной печькой в майке можно кататься!!!эл.вентилятор на основной радиатор,в печь радиатор медь латунь желательно трубчатый внутри!!!подача в низ печьки из головы выход верх в помпу!в машине жарко не возможно!доп помпа после печки к помпе но эт по желанию;-)
9 января 2014, 19:05 #6
Бармалей, 9 января 2014, 18:58, #5
с одной печькой в майке можно кататься!!!эл.вентилятор на основной радиатор,в печь радиатор медь латунь желательно трубчатый внутри!!!подача в низ печьки из головы выход верх в помпу!в машине жарко не возможно!доп помпа после печки к помпе но эт по желанию;-)
Спасибо!!!!! Как с Быком проблем нет??????
Юрий
9 января 2014, 19:19 #7
нет быка нет проблем,есть бык есть проблемы;-)
Юрий
9 января 2014, 19:20 #8
тебе ли не знать:-)
Юрий
9 января 2014, 19:33 #9
тебе бы от 105 печь найти было бы совсем кайф!!но только до марта 2007года выпуска,она механическая после уже электро
10 января 2014, 07:57 #10
Бармалей, 9 января 2014, 18:58, #5
с одной печькой в майке можно кататься!!!эл.вентилятор на основной радиатор,в печь радиатор медь латунь желательно трубчатый внутри!!!подача в низ печьки из головы выход верх в помпу!в машине жарко не возможно!доп помпа после печки к помпе но эт по желанию;-)
Лучше всего 3-х рядный латунный радиатор (ставили на Газель, - Ташкент!).
Юрий
10 января 2014, 12:36 #11
Avtoshnik, 10 января 2014, 07:57, #10
Лучше всего 3-х рядный латунный радиатор (ставили на Газель, - Ташкент!).
это спорный вопрос!!!зависит от печьки,есть под двух рядные и трёх туда просто не влезет он шире!!!есть так же внутри самого радиатора каналы в виде трубок а есть плоские,так вот с трубками теплее!!!ещё главное что бы перемычка внутри не выгнела иначе будет гонять по малому кругу а это холод!!!