А теперь если учесть, что 31105 с крайслеровским двигателем и ужасным качеством сборки стоит от 400000, то за 600000 нам предлагают еще худшее качество сборки и просто "скопипастенный" крайслер. Представьте: неумение американцев делать автомобили помноженное на наше исконное ГАЗовское качество сборки даст замечательные результаты!
я несколько дней ездил на себрине с автоматом, мне понравился он тогда. Но это было давно. Опоздала машинка - много уже достойных конкурентов например Kia Magentis 2.0 дизель AT - 620 тыр.
Хм, у меня Toyota Auris автомат 1,6 л (а не 2 или 2,4) с теми же 140 л. с. + подушек безопастности не 2 (смех да и только), а 7! Зачем выпускать дорогое авто, которое уже на стадии выпуска уступает чуть ли не всем и вся по своим хар-кам?! Забыл добавить - мое авто получилась дешевле Волги....
ну неплохо для начала. Но чтобы сделать нормальную машину ГАЗу понадобится ещё лет 30 прогреса. А вообще надо попозже смотреть на качество - пусть поездит немного
Когда машина хуже и дороже, то у неё точно, ОЧЕНЬ большие перспективы:)) А впрочем, если ездят на нивах-шевроле и УАЗах-патриотах, то почему бы и на волге-сайбере не поездить? Плохие дороги и дураки - идеальный рынок для такой машины: )
Алексей из Ростова-на-Дону // 25.07.2008 А теперь если учесть, что 31105 с крайслеровским двигателем и ужасным качеством сборки стоит от 400000, то за 600000 нам предлагают еще худшее качество сборки и просто "скопипастенный" крайслер. Представьте: неумение американцев делать автомобили помноженное на наше исконное ГАЗовское качество сборки даст замечательные результаты!
Лёша из Ростова, закрой свой мусорный ящик. И не воняй. У меня 105 с крайслером, полный фарш, стоит свих денег... А то что руки у тебя из задницы растут ни кто ни виноват. Читаешь мнение таких "козлов" сраномарочников и диву даёшься, всё у нас плохо делают. А вот там за бугром и тёлки сисястие и "Сондомы" крепче.
Если беспрестанно оценивать объём работ проведённых на ГАЗе то любой человек поймёт что сделаны огромные усилия по повышению качества, авто. Прилагаются большие силы по повышению качества комплектующих. Так вот Лёша не плюй в колодец дальше сам знаешь почему.
А вот то гавно из Китая, что к нам визут, ругают те кто его купил. Да и надоели такие как ты, вони много а на своём рабочем месте, гонишь брак.
И за этоту ванну с гайками, слизаную у яйцеголовых янки хотят 600 "штук"? Господа окститесь!!! Тем более смешно, японка Camry c движкой 2,4 (2AZ) развивает 159 л. с. и ест 13 л наших помоев (бензином рука не поднимается назвать) в городе, а эта ванна будет глотать литров 15 не менее. И вообще когда прекратится это бедлам под названием "люксовая версия", где литые диски идут как опция, да давно пора их вводить в рдовое исполнение, тем более на авто такого класса! Или совдепия продолжается? Не позорились бы что ли?
Ездил на Себринге. Отличная машина, рад, что наши скопировали. Зачем что-то выдумывать, когда проще взять уже готовое. Насчёт цены - за 600 т. р. новую машину такого размера (иномарку) не купишь. Разве только малолитражку "божью коровку". Интересно, какого размера стал клиренс? Вроде, повыше, чем у Себринга, у того и впрямь низковат был.
У меня 31105 с Крайслером в новом салоне, пробег 30000 км, на трассе шалю с Фокусами и Меганами от их удивления когда обхожу их на 180 км/ч, мне нравится, хотя косяков вылезло за этот пробег много, но сейчас все стабилизировалось, обошлось все в г. Волгограде за 330000 руб., на большее не было денег. Думаю м. б. взять Себринг, но пока информации у меня по нему маловато.
Согласен дешевле новую такого уровня не купить. Правда надо ждать. Быть первым неохота. Детские болезни + необкатанный сервис. А так подход с покупкой целиком завода грамотный, многие так начинали. Главное чтобы менеджмент не подкачал. Кстати движки на новых фордах 2 л тоже 140 л. с.
норм машина. Вы не сравнивайте с ведрами от ВАЗа! Да, она в чем-то уступает, но за 540 тыс. в классе D я думаю это норм... вот какого качества эта машина будет только?
Мазда 3 в среднем фарше тянет 580-600 т. р., и зачем мне нужна Волга? Вот скажите хоть один минус по сравнению с Маздой 3 и тогда я куплю Волгу. Меня простор салона не сильно интересует. В качестве комфорте и безопасности.
надо такого технического руководителя, как Ли Якокка привёл в своё время на крайслер. Который после схода с ковейера партии крайслеров пригонял японскую тойоту или хонду и требовал сравнить качество. Вот так и нам надо.
Отъездил на всех моделях ВАЗа, все надеялся, что выпустят что-то приличное, но видно не дождешся от нашего автопрома ничего хорошего. Собираюсь купить иномарку. А владельцев Волг хочу спросить: Что кроме большого салона хорошего в Волге? А за те же деньги можно взять тот же Ford и с фаршем намного лучше. А по поведению на дороге то дебильнее владельцев Волг, я еще не видел, то ли они выбирают эту машину, то ли машина делает их такими.
Сергей ТТ // 25.07.2008
Вы, Сергей, конечно правы. Ваша волга может ехать 180 км/ч, соревноваться с иномарками в скорости и приемистости, только в плане безопасности она, к сожалению, не поспорит даже с самой дешевой корейской машиной. А, на мой взгляд, именно безопасность в машине должна быть на первом месте. Волга - консервная банка, с мощным двигателем. Фарш - для понтов, в волге - тем более. За 600 тыщ можно купить Хуиндай Елантру новую. Хотя для вас, видимо, лучше волги машины нет... Каждому свое...
все станет ясно в конце года. Главное, чтоб не получилось так, как получилось с ИЖ-Орбитой. Большая машина не может стоить дешево, может получиться "Волга", а по вопросу размера салона - поездете в просторной машине и не сядеть в практически во все популятные марки, они для японца или тощего европейца
комментарии
Алексей из Ростова-на-Дону 25 июля 2008, 08:43
А теперь если учесть, что 31105 с крайслеровским двигателем и ужасным качеством сборки стоит от 400000, то за 600000 нам предлагают еще худшее качество сборки и просто "скопипастенный" крайслер. Представьте: неумение американцев делать автомобили помноженное на наше исконное ГАЗовское качество сборки даст замечательные результаты!
indIan 25 июля 2008, 10:45
я несколько дней ездил на себрине с автоматом, мне понравился он тогда. Но это было давно. Опоздала машинка - много уже достойных конкурентов например Kia Magentis 2.0 дизель AT - 620 тыр.
Дмитрий 25 июля 2008, 10:51
Хм, у меня Toyota Auris автомат 1,6 л (а не 2 или 2,4) с теми же 140 л. с. + подушек безопастности не 2 (смех да и только), а 7! Зачем выпускать дорогое авто, которое уже на стадии выпуска уступает чуть ли не всем и вся по своим хар-кам?! Забыл добавить - мое авто получилась дешевле Волги....
Анатолий из СПб 25 июля 2008, 12:00
Еще долго русскому автопрому по болотам пробираться, хотя и это народу втюхают......
мужыг 25 июля 2008, 12:03
как зачем? гос. бюджет освоен, теперь надо какой-нить результат показать.
виктор (кемерово) 25 июля 2008, 12:42
ну неплохо для начала. Но чтобы сделать нормальную машину ГАЗу понадобится ещё лет 30 прогреса. А вообще надо попозже смотреть на качество - пусть поездит немного
Вован 25 июля 2008, 13:47
Когда машина хуже и дороже, то у неё точно, ОЧЕНЬ большие перспективы:)) А впрочем, если ездят на нивах-шевроле и УАЗах-патриотах, то почему бы и на волге-сайбере не поездить? Плохие дороги и дураки - идеальный рынок для такой машины: )
Сергей ТТ 25 июля 2008, 14:28
Алексей из Ростова-на-Дону // 25.07.2008 А теперь если учесть, что 31105 с крайслеровским двигателем и ужасным качеством сборки стоит от 400000, то за 600000 нам предлагают еще худшее качество сборки и просто "скопипастенный" крайслер. Представьте: неумение американцев делать автомобили помноженное на наше исконное ГАЗовское качество сборки даст замечательные результаты!
Лёша из Ростова, закрой свой мусорный ящик. И не воняй. У меня 105 с крайслером, полный фарш, стоит свих денег... А то что руки у тебя из задницы растут ни кто ни виноват. Читаешь мнение таких "козлов" сраномарочников и диву даёшься, всё у нас плохо делают. А вот там за бугром и тёлки сисястие и "Сондомы" крепче. Если беспрестанно оценивать объём работ проведённых на ГАЗе то любой человек поймёт что сделаны огромные усилия по повышению качества, авто. Прилагаются большие силы по повышению качества комплектующих. Так вот Лёша не плюй в колодец дальше сам знаешь почему. А вот то гавно из Китая, что к нам визут, ругают те кто его купил. Да и надоели такие как ты, вони много а на своём рабочем месте, гонишь брак.
Прохожий 25 июля 2008, 14:39
И за этоту ванну с гайками, слизаную у яйцеголовых янки хотят 600 "штук"? Господа окститесь!!! Тем более смешно, японка Camry c движкой 2,4 (2AZ) развивает 159 л. с. и ест 13 л наших помоев (бензином рука не поднимается назвать) в городе, а эта ванна будет глотать литров 15 не менее. И вообще когда прекратится это бедлам под названием "люксовая версия", где литые диски идут как опция, да давно пора их вводить в рдовое исполнение, тем более на авто такого класса! Или совдепия продолжается? Не позорились бы что ли?
Nachalo 25 июля 2008, 15:20
Ездил на Себринге. Отличная машина, рад, что наши скопировали. Зачем что-то выдумывать, когда проще взять уже готовое. Насчёт цены - за 600 т. р. новую машину такого размера (иномарку) не купишь. Разве только малолитражку "божью коровку". Интересно, какого размера стал клиренс? Вроде, повыше, чем у Себринга, у того и впрямь низковат был.
Ильич 25 июля 2008, 15:57
У меня 31105 с Крайслером в новом салоне, пробег 30000 км, на трассе шалю с Фокусами и Меганами от их удивления когда обхожу их на 180 км/ч, мне нравится, хотя косяков вылезло за этот пробег много, но сейчас все стабилизировалось, обошлось все в г. Волгограде за 330000 руб., на большее не было денег. Думаю м. б. взять Себринг, но пока информации у меня по нему маловато.
Игорь 25 июля 2008, 16:59
Согласен дешевле новую такого уровня не купить. Правда надо ждать. Быть первым неохота. Детские болезни + необкатанный сервис. А так подход с покупкой целиком завода грамотный, многие так начинали. Главное чтобы менеджмент не подкачал. Кстати движки на новых фордах 2 л тоже 140 л. с.
вася 25 июля 2008, 22:40
норм машина. Вы не сравнивайте с ведрами от ВАЗа! Да, она в чем-то уступает, но за 540 тыс. в классе D я думаю это норм... вот какого качества эта машина будет только?
Дмитрий 26 июля 2008, 00:30
Мазда 3 в среднем фарше тянет 580-600 т. р., и зачем мне нужна Волга? Вот скажите хоть один минус по сравнению с Маздой 3 и тогда я куплю Волгу. Меня простор салона не сильно интересует. В качестве комфорте и безопасности.
grs 26 июля 2008, 02:23
надо такого технического руководителя, как Ли Якокка привёл в своё время на крайслер. Который после схода с ковейера партии крайслеров пригонял японскую тойоту или хонду и требовал сравнить качество. Вот так и нам надо.
Владимир 26 июля 2008, 14:04
Отъездил на всех моделях ВАЗа, все надеялся, что выпустят что-то приличное, но видно не дождешся от нашего автопрома ничего хорошего. Собираюсь купить иномарку. А владельцев Волг хочу спросить: Что кроме большого салона хорошего в Волге? А за те же деньги можно взять тот же Ford и с фаршем намного лучше. А по поведению на дороге то дебильнее владельцев Волг, я еще не видел, то ли они выбирают эту машину, то ли машина делает их такими.
Владелец Элантры-нью 26 июля 2008, 17:04
Хорошая иномарка стоит 490-530 тысяч. Кто купит этот чудо-ГАЗ? Только идиоты или за бюджетные (не свои) деньги!!!
Александр, Апатиты 26 июля 2008, 20:02
Сергей ТТ // 25.07.2008 Вы, Сергей, конечно правы. Ваша волга может ехать 180 км/ч, соревноваться с иномарками в скорости и приемистости, только в плане безопасности она, к сожалению, не поспорит даже с самой дешевой корейской машиной. А, на мой взгляд, именно безопасность в машине должна быть на первом месте. Волга - консервная банка, с мощным двигателем. Фарш - для понтов, в волге - тем более. За 600 тыщ можно купить Хуиндай Елантру новую. Хотя для вас, видимо, лучше волги машины нет... Каждому свое...
Артур, СПб 26 июля 2008, 23:45
А почему так дорого? в Америке себринг стоит 14000-16000, интрепид 18000-20000, неепооняятнооо, наверное Дерепаске деньги нужны?
игорь 27 июля 2008, 00:12
все станет ясно в конце года. Главное, чтоб не получилось так, как получилось с ИЖ-Орбитой. Большая машина не может стоить дешево, может получиться "Волга", а по вопросу размера салона - поездете в просторной машине и не сядеть в практически во все популятные марки, они для японца или тощего европейца