Седан Triumph Acclaim, 1981–1984

Седан Triumph Acclaim, 1981–1984

Компактный переднеприводный седан Triumph Acclaim, который начали выпускать в Великобритании, был точной копией модели Honda Civic второго поколения (она же Honda Ballade). Он был первым автомобилем, созданным в рамках партнерского соглашения между компаниями British Leyland и Honda, заключенного в конце 1970-х годов. Кроме того, Acclaim стал первой японской машиной, которую начали выпускать в Евросоюзе.

Седан оснащался «хондовским» четырехцилиндровым мотором объемом 1,3 литра и мощностью 70 л. с., который сочетался с пятиступенчатой «механикой» или с трехступенчатым «автоматом». Небольшая партия машин получила тот же двигатель, но с турбонаддувом, позволившим поднять отдачу силового агрегата до 105 сил.

Производство модели Triumph Acclaim завершилось в 1984 году, к тому времени было сделано 133 тысячи таких машин. Этот седан стал последней моделью марки «Триумф».

Модельный ряд Triumph

AcclaimDolomite Toledo TR7 TR8

Самое популярное