Wroom.ru

Тойота Королла Toyota Corolla

1 поколение (Е10), 1966–1970

Седан Toyota Corolla первого поколения, 1966–1970

Первая Toyota Corolla была представлена в Японии в октябре 1966 года — это был маленький, длиной всего 3,85 м, заднеприводный двухдверный седан. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра развивал 60 л. с., коробка передач была четырехступенчатой, задняя подвеска — рессорной зависимой, а передняя — независимой с одной поперечной рессорой (позже пружинной). В мае 1967 года появились модификация с четырехдверным кузовом, а также трехдверный универсал. Еще через год в продажу поступило купе Corolla Sprinter. Тогда же начались продажи в США.

Универсал Toyota Corolla первого поколения, 1967–1970

Универсал Toyota Corolla первого поколения, 1967–1970



2 поколение (Е20), 1970–1974

Седан Toyota Corolla второго поколения,  1970-1978

Toyota Corolla второго поколения появилась в 1970 году. Автомобиль немного подрос, а мощность двигателя, несмотря на увеличение до 1,2 л рабочего объема, упала до 55 л.с. Зато появился двухступенчатый «автомат» Toyoglide. К прежнему набору кузовов добавился пятидверный универсал, а в 1971 году появился двигатель объемом 1,6 л, развивавший 75 л.с. (в версии для американского рынка — 102 л. с). По заказу можно было установить пятиступенчатую механическую коробку передач.

Toyota Corolla второго поколения положила начало более серьезному, нежели расположение органов управления справа или слева, разделению автомобилей для японского и североамериканского рынков.



3 поколение (Е30, Е40, Е50, Е60), 1974–1975

Седан Toyota Corolla третьего поколения, 1974–1981

Toyota Corolla третьего поколения появилась в 1974 году. Кузова — седан (две или четыре двери) и универсал (три или пять дверей), а на американском рынке продавался еще и удлиненный трехдверный хэтчбек, носивший название Corolla Liftback. Основной двигатель — 75-сильная «четверка» объемом 1,6 л, хотя в некоторых странах продавались модификации с моторами объемом 1,2 и 1,4 л. На выбор предлагались четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач, а также двухступенчатый «автомат», позже замененный на более современный трехступенчатый. Особым успехом «третья» Corolla пользовалась в США — там разразился топливный кризис и покупатели заинтересовались компактными машинами.



4 поколение (Е70), 1979–1983

Седан Toyota Corolla четвертого поколения, 1979-1984

Toyota Corolla четвертого поколения была представлена в апреле 1979 года. Задняя подвеска стала пружинной, хотя на универсалах сохранились рессоры. Бензиновые двигатели объемом 1,3–1,8 литра развивали 65–115 л. с., также появился 1,8-литровый дизель мощностью 65 сил. С 1982 года за доплату предлагались четырехступенчатый «автомат» и гидроусилитель руля.

Трехдверный хэтчбек Toyota Corolla четвертого поколения, 1979-1984

Трехдверный хэтчбек Toyota Corolla четвертого поколения, 1979-1984



5 поколение (E80 в), 1983–1987

Седан Toyota Corolla пятого поколения, американская версия, 1983–1987

В мае 1983 года была представлена «пятая», теперь уже переднеприводная Toyota с независимой задней подвеской. Сначала появились четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с длинным задним свесом, а в октябре 1984 года к ним прибавились «короткие» хэтчбеки Corolla Compact с тремя или пятью дверями. На выбор предлагались карбюраторные двигатели объемом 1,3 (69 или 75 л. с.) и 1,6 л (90 л. с.), а пятиступенчатая коробка передач стала стандартной. В 1984 году в продаже появилась первая Corolla с дизельным двигателем (1,8 л, 58 л. с.)

Параллельно выпускались трехдверный хэтчбек Corolla Trueno и двухдверный седан Corolla Levin, построенные на старой заднеприводной платформе. На них устанавливали 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 121 л. с.

Отзывы

Хэтчбек Toyota Corolla пятого поколения, 1983–1987

Хэтчбек Toyota Corolla пятого поколения, 1983–1987



6 поколение (E90 в), 1987–1991

Хэтчбек Toyota Corolla шестого поколения, 1987–1992

Toyota Corolla шестого поколения появилась в Японии в мае 1987 года, в Европе продажи начались через год. В производственную программу вернулся универсал. В октябре 1987 года началось производство седанов с постоянным полным приводом, а через год появился полноприводный универсал с оригинальным кузовом, продававшийся в Европе как Toyota Corolla Tercel.

Начиная с 1990 года двигатели объемом 1,6 л стали оснащаться системой впрыска топлива. Была и «горячая» трехдверка Corolla GTi, на которую устанавливался двигатель того же объема, но форсированный сначала до 115, а затем и до 125 л. с., а в Японии продавалась Corolla Levin GT-Z с компрессорным мотором 1.6, развивающим 165 сил.

Универсал Toyota Corolla Wagon 4WD шестого поколения, 1987–1992

Универсал Toyota Corolla Wagon 4WD шестого поколения, 1987–1992



7 поколение (Е100), 1991–1995

Седан Toyota Corolla седьмого поколения, 1992-1999

В июне 1991 года дебютировала Corolla седьмого поколения. Европейцы увидели машину годом позже, когда появились хэтчбеки Compact, тогда же начался выпуск этой модели на заводах в Англии и Турции. Также сборка «Королл» велась на предприятиях в США, Канаде, ЮАР, Филиппинах, Индонезии, Новой Зеландии.

В некоторые страны (в том числе и в Россию) продолжали поставляться автомобили с карбюраторными двигателями объемом 1,3 л, хотя для Европы предлагались только моторы с впрыском (1,3 и 1,6 л), а также двухлитровый атмосферный дизель.

Хэтчбек Toyota Corolla седьмого поколения, 1992-1999

Хэтчбек Toyota Corolla седьмого поколения, 1992-1999



8 поколение (Е110), 1995–2000

Седан Toyota Corolla восьмого поколения (японская версия), 1995–2002

Восьмое поколение автомобилей дебютировало в Японии 1995 году, в 1997 году модель появилась в Европе. Конструктивно автомобиль полностью повторял предшественника, но дизайн изменился радикально, стал шире выбор опций. Набор двигателей остался прежним: объем от 1,3 до 2,2 литра, мощность 70–165 л. с. Универсал предлагался в полноприводном варианте (с двигателем объемом 1,8 л). В 1999 году Corolla подверглась рестайлингу, у бензиновых моторов появилась система регулировки фаз газораспределения (VVT-i).

Хэтчбек Toyota Corolla восьмого поколения (европейская версия), 1997–2002

Хэтчбек Toyota Corolla восьмого поколения (европейская версия), 1997–2002



9 поколение (E120, E130), 2000–2006

Седан Toyota Corolla девятого поколения (европейская версия), 2000–2006

Обзор Фото

В основу автомобилей Toyota Corolla девятого поколения, появившихся в Европе в 2001 году, легла укороченная платформа седана Toyota Vista для японского рынка. Трех- и пятидверные хэтчбеки получили максимально унифицированные кузова, а их производство было налажено в Англии. Седаны и универсалы производились в Турции и отличались несколько иным оформлением передка. На вершину гаммы встала модификация T-Sport со 192-сильным двигателем объемом 1,8 л, оснащенным системой изменения хода клапанов (VVTL-i).

Отзывы

Седан Toyota Corolla девятого поколения (американская версия), 2000–2006

Седан Toyota Corolla девятого поколения (американская версия), 2000–2006

Фотогалерея автомобиля Toyota Corolla24 фото



10 поколение (E140), 2006–2013

Седан Toyota Corolla десятого поколения (европейская версия), 2006–2013

Обзор ХарактеристикиФото

Очередная версия «Короллы» дебютировала в 2006 году. Седаны для Европы и Америки на этот раз были практически одинаковы, а хэтчбек стал отдельной моделью — Toyota Auris (лишь в Австралии хэтчбек продавался под прежним именем). Японским покупателям предлагались седаны Corolla Axio и универсалы Corolla Fielder, отличающиеся иным дизайном.

Седан для России оснащался бензиновыми моторами 1.4 (97 л. с.) и 1.6 (124 л. с.), в паре с более мощным двигателем можно было заказать роботизированную коробку передач. После рестайлинга 2010 года Toyota Corolla получила новый 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 101 л. с. вместо 1,4-литрового, а также четырехступенчатый «автомат» Aisin вместо «робота». На европейском рынке также были версии с турбодизелями объемом 1,4, 2,0 и 2,2 литра (90–177 л. с.)

Универсал Toyota Corolla Fielder десятого поколения (японская версия), 2006–2012

Универсал Toyota Corolla Fielder десятого поколения (японская версия), 2006–2012

На японскую «Короллу» устанавливали моторы 1.5 (110–150 л. с.) и 1.8 (136 л. с.), эти машины могли комплектоваться вариатором и предлагались не только с передним, но еще и с полным приводом. В других странах Азии были версии 1.6, 1.8 и 2.0, а в Китае эта модель выпускается и продается до сих пор.

Toyota Corolla для американского рынка могла оснащаться 1,8-литровым мотором (132 л. с.) или двухлитровым силовым агрегатом мощностью 158 л. с. Коробки передач — механическая или автоматическая.

Отзывы

Таблица двигателей автомобиля Тойота Королла

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Toyota Corolla 1.331NR-FER4, бензиновый13291012008-2013
Toyota Corolla 1.44ZZ-FER4, бензиновый1398972006-2009
Toyota Corolla 1.51NZ-FER4, бензиновый14961102006-2013, только для Японии
Toyota Corolla 1.63ZZ-FER4, бензиновый15981102006-2009
Toyota Corolla 1.82ZR-FER4, бензиновый17941322006-2013
Toyota Corolla 1.4 D1ND-TVR4, дизельный, турбо1364902006-2013
Toyota Corolla 2.0 D1AD-FTVR4, дизельный, турбо19981262006-2013
Интерьер седана Toyota Corolla десятого поколения (европейская версия), 2006–2013

Интерьер седана Toyota Corolla десятого поколения (европейская версия), 2006–2013

Фотогалерея автомобиля Toyota Corolla20 фото



11 поколение (E160), 2013

Седан Toyota Corolla

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Последние комментарии

Игорь 30 июня 2009

Машинка суперр!!!

Артём 4 июля 2009

А правда, что у неё дерьмовая автоматическая коробка?

pageot307 8 сентября 2009

Обновите комплектацию!

Всего 5 комментариев к автомобилю Toyota Corolla. Добавить свой комментарий.

Модельный ряд Тойота

Alphard Camry CorollaFortuner Hiace Highlander Hilux Land Cruiser Land Cruiser Prado Prius RAV4 2000GT 4 Runner Allex Allion Altezza Aqua Aristo Aurion Auris Avalon Avanza Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Blade Blizzard Brevis C-HR Caldina Calya Cami Camry Solara Carina Cavalier Celica Celsior Century Chaser Classic Coaster Comfort Corolla Ceres Corolla Levin Corolla Rumion Corolla Spacio Corolla Verso Corona Corona EXiV Corsa Cressida Cresta Crown Crown Majesta Curren Cynos Duet Echo Esquire Estima Etios FC Bus FJ Cruiser Funcargo Gaia Grand Hiace Granvia GT 86 Harrier Hiace Regius Hilux Surf Innova Ipsum iQ Isis Ist Kijang Innova Kluger Land Cruiser Cygnus Levin Lite Ace Lite Ace Noah Mark II Mark X Mark X ZiO Matrix Mega Cruiser Mirai MR2 Nadia Noah Opa Origin Paseo Passo Passo Sette Picnic Pixis Pixis Joy Pixis Space Platz Porte Premio Previa Prius α Prius c Prius+ Prius v ProAce Probox Progres Pronard Ractis Raum Regius Regius Ace Reiz Roomy Rush Sai Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Spade Sparky Sprinter Sprinter Marino Starlet Succeed Supra Tacoma Tank Tercel Touring Hiace Town Ace Tundra Urban Cruiser Vanguard Vellfire Venza Verossa Verso Verso S Vios Vista Vitz Voltz Voxy WiLL Cypha WiLL Vi WiLL VS Windom Wish Yaris Yaris Verso Zelas

Эту страницу ищут по запросам: новый Toyota Corolla 2017, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

Новости партнёров

Сейчас комментируют:

  • Foton Sauvana никогда не думал что буду сидеть за рулем китайца, а теперь ездию и ра…
  • Brilliance V5 Админ исправь а то неверно
  • Lifan X60 Автомобиль очень хороший но кузов зацвёл на второй год причём в самых…
  • Brilliance M2 Я езжу на Brilliance M2 с 2008 года до сих пор. Это весьма неплохой по…
  • ЛиАЗ 4292 У этого автобуса очень много недостатков.Вся электрика барахлит на вто…
  • Москвич 2137 Она уникальна.Езжу на такой два года ,но никак не встречу аналогичную.