Сааб 9-5 1 поколение 1997–2010

Седан Saab 9-5 первого поколения, 1997-2005

Седан Saab 9-5 первого поколения, 1997-2005

Седан бизнес-класса Saab 9-5, пришедший на смену модели 9000, дебютировал в 1997 году, годом позже началось производство универсала.

Автомобиль, созданный на переднеприводной платформе концерна GM, оснащался бензиновыми моторами с турбонаддувом 2.0, 2.3 и 3.0 V6, развивающими от 150 до 200 сил. А самой мощной была версия Aero с форсированным 2,3-литровым двигателем (230–260 л. с.) Были в модельном ряду и турбодизельные модификации: в разные годы на автомобиль ставили «фиатовский» мотор объемом 1,9 литра и мощностью 150 л. с., дизели GM Ecotec 2.2 (120 л. с.) и Isuzu 3.0 V6 (176 л. с.)

Универсал Saab 9-5 первого поколения после рестайлинга, 2005–2010

Универсал Saab 9-5 первого поколения после рестайлинга, 2005–2010

Saab 9-5 выпускался в течение 14 лет, пережив один рестайлинг в 2005 году, и в последние годы своего жизненного цикла уже не мог на равных конкурировать с более современными моделями. Всего было выпущено 252 тысячи седанов (их прекратили делать в 2009 году) и 231 тысяча универсалов (покинули конвейер в 2010 году).

Сааб 9-5 2 поколение 2010–2012

Седан Saab 9-5, 2010–2012

Седан Saab 9-5, 2010–2012

Седан Saab 9-5 второго поколения, представленный в 2009 году, был создан на платформе GM Epsilon II общей, например, с «Опелем Инсигнией». Полномасштабное производство модели началось в апреле 2010 года, а уже через год, в марте 2011 года, «Сааб» был вынужден прекратить выпуск «девять-пятых» из-за финансовых проблем и последующего банкротства компании.

Всего было выпущено чуть более 11 тысяч экземпляров модели, которую пытались продавать и на российском рынке. Помимо седана шведы подготовили еще и универсал Saab 9-5 SportCombi, но до этапа производства эта версия так и не дошла (было сделано всего 27 предсерийных экземпляров).

Седан Saab 9-5, 2010–2012

Седан Saab 9-5, 2010–2012

На автомобиль устанавливали четырехцилиндровые турбомоторы 1.6 и 2.0, развивающие 182 и 223 л. с. соответственно, для более мощной модификации за доплату предлагались шестиступенчатый «автомат» и полный привод. Топ-версия Saab 9-5 2.8T, под капотом у которой стоял 2,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом (304 л. с.), комплектовалась только автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Также Saab 9-5 оснащался турбодизелями объемом два литра и мощностью 162 или 193 л. с.

Модельный ряд Сааб

9-3 9-590 900 9000 92 9-2X 93 9-4X 95 96 9-7X 99

Самое популярное