Седан Rolls-Royce Silver Shadow, 1965–1977
В 1965 году компания Rolls-Royce представила роскошный седан Silver Shadow — первый автомобиль марки с несущим кузовом. В отличие от предшественника — модели Silver Cloud — у машины был более современный дизайн без выступающих крыльев над колесами. Среди других новшеств автомобиля — дисковые тормоза, независимая задняя гидропневматическая подвеска (первоначально и передняя подвеска была гидропневматической, но вскоре от этого решения отказались). Аналогом этой модели был седан Bentley T, отличавшийся лишь эмблемами и формой решетки радиатора.
На Rolls-Royce Silver Shadow устанавливали двигатель V8 6.2 мощностью 172 л. с., но в 1970 году он был заменен 6,75-литровым, развивающим 189 сил. Все автомобили комплектовались автоматическими коробками передач, поставщиком которых был концерн «Дженерал Моторз».
Седан Rolls-Royce Silver Shadow, 1965–1977
В 1966 году в модельном ряду появилось двухдверное купе, а в еще год спустя — кабриолет (в 1971 году двухдверные версии стали отдельной моделью Corniche). В 1969 году покупателям начали предлагать длиннобазную версию, у которой колесная база была увеличена примерно на 10 см.
Обновленный вариант Roll-Royce Silver Shadow II, дебютировавший в 1977 году, отличался модернизированной ходовой частью и «резиновыми» бамперами. Тогда же длиннобазная модификация была переименована в Rolls-Royce Silver Wraith II.
Седан Rolls-Royce Silver Shadow II, 1977–1980
Производство седанов на заводе в британском городе Крю продолжалось до 1980 года, им на смену пришла модель Silver Spirit. Всего было выпущено примерно 30 тысяч «Серебряных теней».
Интерьер седана Rolls-Royce Silver Shadow II, 1977–1980
Cullinan Ghost Phantom Spectre Camargue Corniche Dawn Flying Spur Phantom Coupe Phantom Drophead Coupe Silver Cloud Silver Seraph Silver ShadowSilver Spirit Silver Spur Silver Wraith Wraith