Кабриолет Porsche 968, 1991–1995

Кабриолет Porsche 968, 1991–1995

Спорткар Porsche 968, являвшийся «младшей» моделью в ассортименте марки, выпускался в Штутгарте с 1991 до 1995 года. Автомобиль пришел на смену модели 944, его можно было назвать результатом глубокой модернизации конструкции предшественника. Porsche 968 имел классическую компоновку: двигатель спереди, задний привод. У модели было два типа кузова — купе и кабриолет, машина формально являлась четырехместной, но задние кресла были «детскими».

Автомобиль оснащался четырехцилиндровым рядным мотором объемом три литра и мощностью 240 л. с., коробки передач — шестиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

В 1993 году дебютировала облегченная примерно на 100 кг трековая версия Clubsport с двухместным салоном, заниженной и более жесткой подвеской, спортивными креслами и без некоторых опций.

Купе Porsche 968, 1991–1995

Купе Porsche 968, 1991–1995

Также небольшим тиражом в десять экземпляров было выпущено купе Porsche 968 Turbo S. Автомобиль был аналогичен «Клубспорту», но имел турбированный трехлитровый двигатель, развивающий 305 л. с. Кроме того, тогда же немцы сделали несколько машин с шильдиком Turbo RS, мотор которых был форсирован до 350 «лошадей».

Всего было выпущено 12776 купе и кабриолетов Porsche 968. Этот спорткар на долгие годы стал последним переднемоторным автомобилем марки (до появления кроссовера Cayenne) и последним четырехцилиндровым «Порше» (до появления модели Macan).

Модельный ряд Порше

911 Cayenne Cayenne Coupe Macan Panamera Taycan 356 718 911 GT1 912 914 918 Spyder 924 928 944 959 968Boxster Carrera GT Carrera GTS Cayman Macan Electric

Самое популярное