Купе Packard Hawk, 1957–1958

Купе Packard Hawk, 1957–1958

Купе Packard Hawk поступило в продажу на американском рынке осенью 1957 года как машина 1958 модельного года. Этот и еще несколько автомобилей представляли собой перелицованные модели марки Studebaker, за несколько лет до этого вошедшей в объединенную компанию Studebaker-Packard Corporation.

Packard Hawk являлся копией одноименной модели «Студебекера», отличаясь от нее декором и характерной стеклопластиковой накладкой с узким воздухозаборником на передке, сделавшей машину похожей на сома. «Паккард» позиционировался как более дорогой и престижный автомобиль, он стоил примерно на семь сотен больше своего аналога — 3995 долларов. Машина имела кожаную отделку салона, а в качестве опции покупателям предлагались электрические стеклоподъмники и электрорегулировки кресел.

Купе Packard Hawk, 1957–1958

Купе Packard Hawk, 1957–1958

Двухдверный пятиместный автомобиль имел рамную конструкцию с зависимой рессорной задней подвеской. Под капотом машины стоял двигатель Studebaker V8 объемом 4,7 литра с компрессором, который благодаря компрессору развивал 275 л. с. Компрессор включался автоматически, когда двигатель набирал три тысячи оборотов в минуту, и поднимал отдачу до 275 л. с. с исходных 225 сил. Привод, естественно, был задним. «Базовый» Packard Hawk оснащался трехступенчатой автоматической коробкой передач Borg-Warner, но можно было заказать и трехступенчатую «механику» (таких машин сделали совсем немного).

Эта модель стала одной из последних в истории марки, в 1958 году название «Паккард» стало достоянием истории. Всего на «студебекеровском» заводе в штате Индиана было выпущено 588 экземпляров купе Hawk.

Интерьер купе Packard Hawk, 1957–1958

Интерьер купе Packard Hawk, 1957–1958

Модельный ряд Packard

Caribbean Hawk

Самое популярное