Mazda RX-7 1 поколение 1978

Купе Mazda RX-7 первого поколения, 1979–1985

Купе Mazda RX-7 первого поколения, 1979–1985

Купе Mazda RX-7 начали выпускать на заводе в Хиросиме в 1978 году, на японском рынке эта модель называлась Mazda Savanna. В салоне автомобиля было два места, но за доплату можно было заказать и купе с посадочной формулой 2+2 (с «усеченными» задними местами).

Расположенный под капотом машины роторно-поршневой двигатель объемом 1,1 литра, выдававший 100 л. с., приводил в движение задние колеса. В 1974 году появилась Mazda RX-7 с 1,3-литровым роторным мотором мощностью 135 л. с. Коробка передач могла быть как механической, так и автоматической.

Всего до 1985 года было выпущено более 474 тысяч машин первого поколения, большая часть из которых (377 тысяч) была продана в США.

Mazda RX-7 2 поколение 1985

Купе Mazda RX-7 второго поколения, 1985–1991

Купе Mazda RX-7 второго поколения, 1985–1991

В 1985 году было представлено второе поколение купе Mazda RX-7. Оно было спроектировано, во многом, с учетом предпочтений американских покупателей, став более комфортным и менее спортивным. Тем не менее, эта машина было примечательна многими техническими новшествами. Так рулевой механизм стал реечным, дисковые тормоза были включены в стандартное оснащение, а кроме того, автомобиль оснащался адаптивной подвеской с амортизаторами, меняющими свои характеристики в зависимости от дорожных условий. В 1988 году модельный ряд пополнился кабриолетом.

Автомобиль оснащался роторными моторами объемом 1,3 литра. В Японии продавались машины только с турбированной версией двигателя (185–205 л. с.), а в других странах Mazda RX-7 предлагалась и с «атмосферником«, развивающим 146 или 160 л. с.

Эта машина оказалась менее популярной по сравнению с предыдущей моделью: общий тираж составил 272 тысячи единиц.

Mazda RX-7 3 поколение 1991

Купе Mazda RX-7 третьего поколения, 1991–2002

Купе Mazda RX-7 третьего поколения, 1991–2002

Mazda RX-7 третьего поколения, дебютировавшая в 1991 году стала еще мощнее — на нее устанавливали 1,3-литровый турбированный роторный двигатель, развивавший 255–280 л. с. Он комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Версии с открытым кузовом не было.

В Японии машина также продавалась под брендом Efini, а с 1999 года поставки «эр-икс седьмых» на экспорт были прекращены. Всего до 2002 года было выпущено 68 тысяч машин третьего поколения.

Модельный ряд Мазда

6 CX-50 CX-5 CX-9 121 2 3 323 5 626 8 929 Atenza Autozam AZ-1 Axela AZ-Offroad B360 Biante Bongo B-Series BT-50 Capella Carol Chantez Cosmo Cronos CX-30 CX-60 CX-70 CX-80 CX-90 CX-3 CX-4 CX-7 CX-8 Demio Eunos 800 Eunos Cosmo Familia Flair Flair Crossover Flair Wagon Lantis Laputa Luce Millenia MPV MX-30 MX-3 MX-5 MX-6 Navajo Persona Premacy R360 Roadpacer AP Rotary Pickup RX-5 RX-7RX-8 Scrum Sentia Spiano Tribute Verisa Xedos 6 Xedos 9

Самое популярное