Mazda Cosmo 1 поколение (L10A/L10B) 1967–1972

Купе Mazda Cosmo первого поколения, 1967–1972

Купе Mazda Cosmo первого поколения, 1967–1972

Двухдверное заднеприводное купе Mazda Cosmo Sport впервые было продемонстрировано на Токийском автосалоне в 1964 году, мелкосерийное производство модели стартовало в 1967 году. Трехлетняя задержка была вызвана техническими проблемами с роторно-поршневым двигателем — модель стала первой «Маздой» с таким типом силового агрегата.

На «Космо» устанавливался мотор с рабочим объемом один литр и мощностью 110 л. с., но в 1968 году его отдача была увеличена до 130 сил.

Купе выпускалось до 1972 года в небольших количествах, всего было сделано полторы тысячи таких машин.

Mazda Cosmo 2 поколение (CD) 1975–1981

Купе Mazda Cosmo второго поколения, 1975–1980

Купе Mazda Cosmo второго поколения, 1975–1980

Второе поколение купе Mazda Cosmo встало на конвейер завода в Хиросиме в 1975 году. На экспортных рынках модель была известна под именами Mazda 121 или RX-5. Под капот автомобиля устанавливались роторно-поршневые моторы объемом 1,1 и 1,3 литра, а также традиционный четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель мощностью 100 л. с.

Mazda Cosmo 3 поколение (HB) 1981–1989

Купе Mazda Cosmo третьего поколения, 1981–1989

Купе Mazda Cosmo третьего поколения, 1981–1989

Cosmo третьего поколения, созданный на платформе модели Luce/929, выпускался с 1981 до 1989 года с кузовами купе, седан и хардтоп. Машина оснащалась роторно-поршневыми двигателями 1.1 (в том числе с турбонаддувом) и 1.3, бензиновыми «четверками» объемом 1,8 и 2,0 литра, а также 2,2-литровым дизелем.

Mazda Cosmo 4 поколение (JC) 1990–1996

Купе Eunos Cosmo четвертого поколения, 1990–1995

Купе Eunos Cosmo четвертого поколения, 1990–1995

В 1990 году начался выпуск машин четвертого поколения, которые продавались в Японии под отдельным брендом Eunos. Автомобиль сохранил привод на задние колеса и имел только версию с кузовом купе, в салоне у машины было четыре места. Двигатели были только роторно-поршневыми: объемом 1,3 литра (с турбонаддувом) и 2,0 литра мощностью 230 и 280 л. с. соответственно; коробка передач — автоматическая, четырехступенчатая. Eunos Cosmo имел очень богатое для своего времени оснащение: климат-контроль с управлением через сенсорный экран, встроенный мобильный телефон, систему навигации, мультимедийную система с ТВ-тюнером. Всего до 1995 года было выпущено 8875 машин.

Модельный ряд Мазда

6 CX-50 CX-5 CX-9 121 2 3 323 5 626 8 929 Atenza Autozam AZ-1 Axela AZ-Offroad B360 Biante Bongo B-Series BT-50 Capella Carol Chantez CosmoCronos CX-30 CX-60 CX-70 CX-90 CX-3 CX-4 CX-7 CX-8 Demio Eunos 800 Eunos Cosmo Familia Flair Flair Crossover Flair Wagon Lantis Laputa Luce Millenia MPV MX-30 MX-3 MX-5 MX-6 Navajo Persona Premacy R360 Roadpacer AP Rotary Pickup RX-5 RX-7 RX-8 Scrum Sentia Spiano Tribute Verisa Xedos 6 Xedos 9

Самое популярное