История модели Lexus LS

Lexus LS 1 поколение (XF10) 1989–1994

Седан Lexus LS 400 первого поколения, 1989–1994

Седан Lexus LS 400 первого поколения, 1989–1994

Представительский седан Lexus LS 400 стал первой моделью вновь созданной марки корпорации «Тойота». Работа над моделью началась еще в 1983 году, когда японцы решили запустить отдельный люксовый бренд для американского рынка, серийная версия автомобиля была представлена в январе 1989 года на автосалоне в Детройте.

Седан Lexus LS 400 имел привод на задние колеса и оснащался бензиновым двигателем V8 4.0 (250 л. с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом». За доплату можно было заказать пневмоподвеску. Особое внимание при создании машины было уделено комфорту и отделке салона, оснащение модели было очень богатым для того времени. При этом «Лексус» оказался дешевле основных конкурентов (моделей Mercedes-Benz S-класса и BMW седьмой серии), так что несмотря на «молодость» марки, спрос на машину оказался очень высоким: только за первый год американцы купили 68 тысяч автомобилей.

Чуть позже «Лексуса» была представлена версия модели для японского рынка под именем Toyota Celsior. Также Lexus LS 400 экспортировался в Канаду, Австралию и Великобританию.

В 1992 году была проведена небольшая модернизация седана. Его выпускали в Японии до 1994 года, всего было сделано 165 тысяч экземпляров.

Lexus LS 2 поколение (XF20) 1994–2000

Седан Lexus LS 400 второго поколения, 1994–2000

Седан Lexus LS 400 второго поколения, 1994–2000

Седан второго поколения был, по сути, глубоко модернизированным вариантом предыдущей модели. Lexus LS 400 в целом сохранил прежний дизайн, но при этом его колесная база была увеличена на несколько сантиметров, что позволило сделать задние места более просторными. Переработке подверглась и ходовая часть, и силовой агрегат — мощность восьмицилиндрового двигателя объемом четыре литра возросла до 260 л. с.

В результате рестайлинга 1997 года обновился внешний вид машины, мотор получил систему изменения фаз газораспределения VVT-i и теперь развивал 290 сил. Кроме того, прежний четырехступенчатый «автомат» был заменен новым, пятиступенчатым.

Из-за высокого курса японской йены по отношению к доллару цена флагманского «Лексуса» оказалась не такой конкурентоспособной, и объем продаж был ниже, чем у машин первого поколения. Всего до 2000 года было выпущено 114 тысяч «эл-эсов».

Lexus LS 3 поколение (XF30) 2000–2006

Седан Lexus LS 430 третьего поколения

Седан Lexus LS 430 третьего поколения

Автомобиль третьего поколения увеличился в размерах, став еще просторнее, получил свежий дизайн и полностью переработанную конструкцию подвесок. Новым был и двигатель — 4,3-литровый V8 мощностью 290 л. с. для американской или 282 л. с. для европейской версии. В соответствии с увеличившимся рабочим объемом мотора, изменился и индекс модели, теперь седан назывался Lexus LS 430. На японском рынке автомобиль по-прежнему продавался под маркой Toyota.

В 2003 году был проведен рестайлинг модели: немного обновился дизайн, расширился список опций, пневмоподвеска был включена в стандартное оснащение, а вместо пятиступенчатой автоматической коробки передач на машину начали ставить шестиступенчатый «автомат».

Производство «Лексуса LS 430» продолжалось до 2006 года, всего с конвейера завода сошло 140 тысяч таких седанов.

Отзывы про Lexus LS

Lexus LS 4 поколение (XF40) 2006–2017

Седан Lexus LS четвёртого поколения

Седан Lexus LS четвёртого поколения

Седан четвёртого поколения дебютировал в 2006 году. Автомобиль, созданный на принципиально новой платформе, впервые выпускался не только в стандартном, но и в длиннобазном исполнении.

Базовый Lexus LS 460 получил бензиновый мотор V8 4.6 (367–387 л. с.) и восьмиступенчатый автомат. А на версию Lexus LS 600h поставили продвинутую гибридную установку мощностью 445 л. с., состоящую из бензинового двигателя V8 5.0 и электромотора. Привод — задний или полный.

Седан Lexus LS четвёртого поколения после рестайлинга

Седан Lexus LS четвёртого поколения после рестайлинга

В 2012 году японцы представили рестайлинговый Lexus LS с заметно обновлённым дизайном кузова и салона, но прежней техникой. Кроме того у модели появилась версия F-Sport с заниженной подвеской, декоративным обвесом, усиленными тормозами и «спортивными» передними креслами.

На российском рынке цены на обновлённый Lexus LS 460 начинались с отметки 4,3 млн рублей, гибридный Lexus LS 600h стоил от 6,0 млн рублей.

Lexus LS 5 поколение 2017

Седан Lexus LS

Седан Lexus LS

Актуальное поколение модели Lexus LS выпускается с 2017 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию об автомобиле Lexus LS, а также фото, видео, характеристики, отзывы, цены.

Модельный ряд Лексус

ES LC LX NX RX CT GS GX HS IS LBX LFA LM LSRC SC TX UX

Самое популярное