ВАЗ-2702

ВАЗ-2702, 1983

Первый экземпляр ВАЗ-2702 был построен в 1983 году. Изначально он разрабатывался как автомобиль для работы в службе бытовых услуг. Новая модель была полностью изготовлена из алюминия. Кабина электромобиля была выполнена по полукапотной схеме со смещением водителя и пассажира назад за переднюю ось (в пределы колесной базы). Силовой агрегат – электродвигатель ПТ-125 - был размещен поперечно, приводной была задняя ось. Шасси же состояло в целом из серийных узлов с минимальными доработками. Аккумуляторные батареи разместились в двух отсеках в средней части машины, в контейнерах. Для этих контейнеров была разработана оригинальная роликовая система выдвижения с наружными фиксаторами. В кабине ВАЗ-2702 предусмотрели приточную вентиляцию, сопло которой расположилось под лобовым стеклом, двери получили сдвижные форточки для лучшей вентиляции кабины, а в крыше был смонтирован люк. Электромобиль получил и автономный отопитель, работающий на этиловом спирте.

На испытаниях комиссия не оценила получившийся электромобиль, после чего завод приступил к «работе над ошибками». Были созданы еще два автомобиля ВАЗ-2702 — бортовой с тентом и фургон. Фургон внешне заметно отличался от первого варианта – высота грузового отсека была несколько уменьшена, в результате чего крыша кабины и крыша фургона стали равны по высоте. Также сюда было установлено реечное рулевое управление – был адаптирован уже готовый к тому времени реечный рулевой механизм от  ВАЗ-2108 и был поставлен дополнительный угловой редуктор, передающий момент от руля на сам механизм, что снизило усилие на рулевом колесе с 21 кг до 15 кг. Максимальная скорость ВАЗ-2702 достигала 64,5 км/ч, грузоподъёмность – 400 кг. Запас хода при скорости 40 км/ч равнялся 110 км, а в городском режиме движения – 70 км. Запас хода обеспечивался установленными двумя блоками тяговых никель-цинковых аккумуляторных батарей НЦ-125-У2 общей массой 400 кг и напряжением 120 вольт.

Однако на испытаниях комиссия посчитала, что аккумуляторная батарея НЦ-125-У2 с таким объёмом и периодичностью технического обслуживания не может использоваться в качестве тяговой аккумуляторной батареи электромобиля.

Вскоре после этого было полностью остановлено финансирование перспективных работ по электромобилям на ВАЗе. В 1988 году производством ВАЗ-2702 решил заняться директор кемеровской фирмы «Орион», он перевез автомобиль к себе, однако работа так и не была начата.

На данной странице указана информация о концепт-каре ВАЗ-2702, не являющемся серийной моделью.

Последние комментарии

Комментариев к автомобилю ВАЗ-2702 пока нет, но вы можете высказать свое мнение об автомобиле.

Модельный ряд Лада

2329 (Лада 4x4 Пикап) 4х4 4х4 Урбан Гранта Калина Калина Кросс Калина NFR Ларгус Ларгус Кросс Ларгус Фургон Приора Веста Х-Рей 110 1706 Челнок 1922 Марш 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 21109 Консул 2111 2112 2113 2114 2115 2120 Надежда 2123 2129 2302 Бизон 2328 2801 Aleko Эллада Forma Ларгус VIP Наташа Нива Nova Приора Купе Riva Samara Signet Taiga Тарзан Х-Рей Кросс

English: Lada-2702.

Эту страницу ищут по запросам: цена ВАЗ-2702, характеристики автомобиля, подробная информация о модели ВАЗ-2702.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • КамАЗ 6460 Это не камаз 6460 а полное имя унитаз который раскручивается на ходу.л…
  • КамАЗ 6460 Это не камаз 6460 а полное имя унитаз который раскручивается на ходу.л…
  • ВАЗ 2112 У меня двенарик нормальная ракета)
  • Лада Тарзан Был у нас в селе такой аппарат-гибрид восьмерки и нивы. Года два проез…
  • Chery Oriental Son Уже как 4 года на такой катаюсь. С большим бы удовольствием такую же н…
  • Asia Rocsta Моя машинка и моя ласточка со своими плюсами и минусами. Одно машина н…