Кинешма

Кинешма

Первый образец машины под названием «Кинешма» увидел свет в 1996 году, ее создало предприятие «Автоагрегат» из Ивановской области. Изначально предполагалось, что эта мотоколяска будет служить транспортным средством для малообеспеченных потребителей и инвалидов.

Машины оснащались различными моторами, в том числе мотоциклетными двигателями Ижмаша и Ирбитского мотозавода, американскими одно- и двухцилиндровыми моторами Briggs&Stratton от газонокосилок, дизельными агрегатами. Позднее в «Кинешму» имплантировали двухцилиндровый мотор от Оки и четырехцилиндровый от югославской «Заставы». Машины комплектовались механической коробкой передач или вариатором (модификация для инвалидов).

К 1999 году разработчики подготовили модификацию «Кросс», которая отличалась от базовой «Кинешмы» отсутствием дверей, лобового стекла и крыши. В этом же году началась работа над микроавтомобилем «Пчелка», спроектированном на шасси «Кинешмы», но в начале 2000-х проект закрылся.

Окончательное решение о прекращении выпуска «Кинешмы» было принято в 2003 году. В рамках опытного производства изготовили порядка 350 машин, в том числе 50 открытых «Кроссов».

Самое популярное