Infiniti Q 1 поколение (G50) 1989

Infiniti Q45 первого поколения, 1989–1996

Infiniti Q45 первого поколения, 1989–1996

Представительский седан Infiniti Q45 в 1989 году стал одной из двух моделей только что созданной марки на американском рынке. Автомобиль представлял собой слегка видоизмененную копию японской модели Nissan President. Выпускали их на заводе в японском Точиги.

На заднеприводный Infiniti Q45 устанавливался мотор V8 4.5 мощностью 280 л. с. в паре с четырехступенчатым «автоматом», а за доплату предлагались полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами и активная гидроподвеска. Американская пресса хвалила модель за отличную динамику и управляемость, однако популярностью у покупателей машина не пользовалась.

Седан также продавался в Японии под именем Nissan Infiniti Q45. В 1991 году марка Infiniti решила выйти с этой моделью на рынок Австралии, но из-за крайне низкого спроса в 1993 году продажи машин там были полностью прекращены.

Infiniti Q 2 поколение (FY33) 1996

Седан Infiniti Q45 второго поколения, 1996–2000

Седан Infiniti Q45 второго поколения, 1996–2000

Основой для седана Infiniti Q45 второго поколения, дебютировавшего в 1996 году, послужила модель Nissan Cima. На этот раз акцент в настройке подвески и рулевого управления был сделан не на спортивность, а на комфорт. Да и двигатель стал менее мощным: «восьмерка» объемом 4,1 литра развивала 266 сил. Автомобиль по-прежнему имел задний привод и оснащался четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Несмотря на изменение «характера» машины, объем продаж на американском рынке был низким, Infiniti Q45 полностью проиграл конкурентную борьбу своему главному сопернику — седану Lexus LS. Автомобиль второго поколения выпускался до 2000 года в Японии, на местном рынке эту модель больше не продавали.

Infiniti Q 3 поколение (F50) 2001

Седан Infiniti Q45 третьего поколения, 2001–2006

Седан Infiniti Q45 третьего поколения, 2001–2006

Третье поколение седана Infiniti Q45, вновь копирующего японский Nissan Cima, сохранило такую же конструкцию, как у предшественников. Дебютировавший в 2001 году автомобиль получил более мощный мотор V8 4.5, развивающий 340 л. с., и пятиступенчатый «автомат».

В 2005 году был проведен небольшой рестайлинг седана, а в 2006 году ее выпуск завершился. Infiniti Q45 так и не смог завоевать сердца американских клиентов, и прямого наследника у этой модели не было.

Модельный ряд Инфинити

QX50 QX55 QX60 QX80 ESQ EX FX G I J JX M QQ30 Q50 Q60 Q70 QX QX30 QX70

Самое популярное