Hino Contessa 1 поколение (PC) 1961–1964

Седан Hino Contessa 900 первого поколения, 1961–1964

Седан Hino Contessa 900 первого поколения, 1961–1964

Компактный заднеприводный седанчик Hino Contessa стал для японской компании Hino Motors первым (и последним) легковым автомобилем собственной разработки. Машина была развитием конструкции полностью лицензионной модели Hino Renault 4CV.

Двигатель «Контессы» был расположен сзади, это был французский силовой агрегат с водяным охлаждением объемом 0,9 литра и мощностью 35 л. с. от модели Dauphine. Первоначально на машину устанавливали трехступенчатую коробку передач, но позднее покупатлеям начали предлагать четырехступенчатую «механику» с автоматизированным сцеплением.

В 1962 году дебютировала изящная Hino Contessa с кузовом купе, для которой можно было заказать более мощный вариант мотора, развивающий 45 сил. Также на базе седана был создан пикап Hino Briska.

В 1964 году был подписан договор о сборке японских малолитражек в Израле, где автомобиль впоследствии стал весьма популярен. Всего до 1964 года было сделано 47 тысяч экземпляров модели.

Hino Contessa 2 поколение (PD) 1964–1967

Седан Hino Contessa 1300 второго поколения, 1964–1967

Седан Hino Contessa 1300 второго поколения, 1964–1967

Второе поколение седана Hino Contessa, выпуск которого начался в 1964 году, было чуть больше и тяжелее предшественника. Автомобиль сохранил заднемоторную компоновку, но получил новый двигатель объемом 1,3 литра и мощностью 55 л. с. Коробки передач — механические, трехступенчатая или четырехступенчатая. В 1965 года в продажу поступило купе с форсированным до 65 сил мотором.

Сборка машин велась в Японии, Израиле, а также в Новой Зеландии, начался экспорт «Хино Контессы» в некоторые страны Европы, Австралию. Планировался даже выход на рынок США, но в 1966 году корпорация «Тойота» поглотила компанию Hino Motors, и уже весной 1967 года выпуск модели был прекращен (к тому моменту было сделано 55 тысяч машин второго поколения). Завод в пригороде Токио занялся производством легковых «Тойот», а под модельный ряд «Хино» с тех пор состоит только из коммерческого транспорта — грузовиков и автобусов.

Модельный ряд Hino

300 500 Briska ContessaDutro Ranger Renault 4CV

Самое популярное