Ferrari California 1 поколение 2008–2014

Купе-кабриолет Ferrari California

Купе-кабриолет Ferrari California

Купе-кабриолет Ferrari California начали выпускать на заводе компании в Маранелло в 2008 году. Автомобиль с посадочной формулой 2+2 (задние места строго «детские») оснащался двухсекционной алюминиевой складывающейся крышей.

У «Калифорнии» была классическая компоновка: двигатель спереди и привод на задние колёса. Под капотом стоял атмосферный бензиновый мотор V8 4.3 с непосредственным впрыском топлива, развивающий 460 л. с. Короба передач была отнесена назад, к ведущим колёсам. Машина предлагалась с шестиступенчатой механической или семиступенчатой роботизированной коробками передач, но версии с «механикой» оказались настоящей экзотикой — за всё время выпустили, по разным данным, три или пять экземпляров автомобилей на «ручке».

Купе-кабриолет Ferrari California

Купе-кабриолет Ferrari California

Согласно паспортным характеристикам, Ferrari California могла разогнаться до сотни за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляла 310 км/ч.

В 2012 году итальянцы усовершенствовали модель. Автомобиль стал на 30 кг легче за счёт более широкого применения алюминия и на 30 «лошадей» мощнее.

На российском рынке купе-кабриолет Ferrari California предлагался по цене от 9 млн рублей. Серийное производство автомобилей завершилось в 2014 году.

Ferrari California 2 поколение 2014–2018

Ferrari California T

Ferrari California T

В 2014 году дебютировала Ferrari California T — серьёзно модернизированная версия предыдущей модели. Машина получила изменённый дизайн, новый интерьер, перенастроенное шасси.

Вместо прежнего «атмосферника» на автомобиль теперь ставили восьмицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом — это была первая турбированная машина марки со времен суперкара Ferrari F40. При уменьшенном до 3,9 литров рабочем объёме двигатель развивал 560 л. с., что позволило сократить время разгона до сотни до 3,6 секунды. Все «Калифорнии» комплектовались семиступенчатыми роботизированными коробками передач.

В России купе-кабриолет стоил как минимум 14 млн рублей. В 2018 году на смену этой модели пришёл Ferrari Portofino.

Модельный ряд Феррари

296 F8 Portofino Roma SF90 288 GTO 328 348 360 Modena 365 GTC/4 412 456 458 Italia 488 550 Maranello 575M Maranello 599 GTB Fiorano 612 Scaglietti 812 Superfast CaliforniaEnzo F12berlinetta F355 F40 F430 F50 F60 America FF FXX FXX-K GTC4Lusso J50 LaFerrari Monza Purosangue Testarossa

Самое популярное