Второе поколение модели Citroen C5 выпускается с 2008 года во Франции (также производство автомобилей для местного рынка организовано в Китае). В модельном ряду есть два варианта кузова — седан и универсал.

В основе конструкции «Ситроена С5» лежит платформа PF3, использованная также в модели Peugeot 407. Базовые версии автомобиля имеют традиционную пружинную подвеску, а более дорогие варианты — характерную для «Ситроенов» гидропневматическую подвеску.

На машины устанавливаются бензиновые моторы 1.6 (в том числе с турбонаддувом), 1.8, 2.0 и V6 3.0, развивающие от 120 до 211 л. с. Выбор турбодизелей не менее широк — 1.6, 2.0, 2.2, V6 2.7 и V6 3.0 мощностью 109–240 сил.

В зависимости от модификации «Ситроен C5» может комплектоваться «механикой», шестиступенчатой роботизированной коробкой EGS, четырехступенчатым «автоматом» совместного предприятия Renault-PSA или шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

В 2010 был проведен небольшой рестайлинг модели, тогда же автомобиль получил модернизированные силовые агрегаты.

В России Citroen C5 официально продавался до 2016 года. К нам поставлялись как седаны, так и универсалы (в том числе псевдовнедорожный CrossTourer), оснащенные бензиновыми или дизельными моторами. Последние экземпляры модели предлагались по цене от 970 тысяч рублей за седан со 120-сильным двигателем.

Отзывы про Ситроен С5

Видео

История модели Ситроен С5

Лифтбек Citroen C5 первого поколения, 2001-2004

1 поколение 2001–2008

Модельный ряд Ситроен

Berlingo Berlingo Multispace C4 Sedan C5 Aircross Jumper Jumpy SpaceTourer 2CV Aircross AX Axel BX C1 C2 C3 C3 Aircross C3L C3 Picasso C3 Pluriel C3-XR C4 C4 Aircross C4 Cactus C4 Picasso C4 Spacetourer C5C5 X C6 C8 C-Crosser C-Elysee C-Triomphe CX C-Zero DS DS3 DS4 DS5 Dyane E-Mehari Evasion GS Mehari Nemo Saxo SM Traction Avant Xantia XM Xsara Xsara Picasso ZX

Самое популярное