Хэтчбек Citroen Axel, 1984­-1990

Хэтчбек Citroen Axel, 1984­-1990

Компактный переднеприводный хэтчбек Citroen Axel выпускался в Румынии на совместном предприятии, учреждённом компанией Citroen и румынским правительством, с 1984 до 1990 года. Автомобиль продавался на рынках некоторых стран Европы, Южной Америки и Ближнего Востока.

Машина была создан на «ситроеновской» платформе, работа над которой началась ещё в конце 1960-х годов. Эта разработка велась совместно с «Фиатом» и во многом повторяла решения, применённые на модели Fiat 127, но в 1974 году компания Citroen перешла под контроль фирмы Peugeot. Так как компактные модели марки решено было создавать на базе автомобилей «Пежо», перспективная платформа оказалась невостребованной и её передали в Румынию. Машины для местного рынка назывались Oltcit Club, а экспортная версия получила имя Citroen Axel.

Модель выпускалась только с трёхдверным кузовом. Гамма моторов состояла из оппозитных бензиновых моторов с воздушным охлаждением: двухцилиндровый двигатель объёмом 652 «кубика» развивал 34 л. с., а четырёхцилиндровые объёмом 1,1 и 1,3 литра — 57 и 61 л. с. соответственно. Автомобиль с 1,3-литровым мотором комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач, а остальные версии — четырёхступенчатыми.

Всего было выпущено 60184 экземпляра модели Citroen Axel.

Модельный ряд Ситроен

Berlingo Berlingo Multispace C4 Sedan C5 Aircross Jumper Jumpy SpaceTourer 2CV Aircross AX AxelBX C1 C2 C3 C3 Aircross C3L C3 Picasso C3 Pluriel C3-XR C4 C4 Aircross C4 Cactus C4 Picasso C4 Spacetourer C5 C5 X C6 C8 C-Crosser C-Elysee C-Triomphe CX C-Zero DS DS3 DS4 DS5 Dyane E-Mehari Evasion GS Mehari Nemo Saxo SM Traction Avant Xantia XM Xsara Xsara Picasso ZX

Самое популярное