Седан Chery Oriental Son/Easter, 2003–2012

Седан Chery Oriental Son/Easter, 2003–2012

Седан Chery Eastar (он же Chery Oriental Son, он же Chery B11) начали выпускать в Китае в 2003 году. Автомобиль представлял собой нелицензионную копию модели Daewoo Magnus, но с измененным оформлением передка, машина стала флагманской моделью марки.

В 2006 году автомобиль дебютировал на российском рынке под именем Chery Oriental Son, тогда же машину начали продавать на Украине под названием Eastar (это были машины собранные отверточным способом на предприятии ЗАО ЗАЗ в Ильичевске).

Интерьер седана Chery Oriental Son, 2003–2012

Интерьер седана Chery Oriental Son, 2003–2012

Chery Oriental Son предлагался в России в двух вариантах: с двухлитровым мотором серии Acteco (125–130 л. с.) и механической коробкой передач или с лицензионным двигателем Mitsubishi 2.4 (129 сил) в сочетании с четырехступенчатым «автоматом». Цены начинались с отметки 20 тысяч рублей.

В Китае седан также оснащался 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 132 л. с. и «механикой», а для двухлитровых машин можно было заказать автоматическую коробку.

Седан Chery Easter после рестайлинга, 2012–2014

Седан Chery Easter после рестайлинга, 2012–2014

В 2008 году поставки модели Chery Oriental Son на отечественный рынок были прекращены из-за полного отсутствия спроса. В Китае автомобиль тоже не пользовался интересом у покупателей, но тем не менее в 2012 году был проведен рестайлинг седана: внешний облик стал более современным, а у двухлитровые машины получили вариатор вместо «автомата».

Выруск автомобиля окончательно завершился в 2014 году.

Модельный ряд Чери

Arrizo 8 Tiggo 8 Pro e+ Tiggo 4 Pro Tiggo 7 Pro Max Tiggo 8 Tiggo 8 Pro A1 A3 A5 Amulet Arrizo 3 Arrizo 5 Arrizo 7 Arrizo M7 Bonus Bonus 3 Cowin 2 Cowin E3 CrossEastar E3 E5 Eastar eQ eQ1 Fora IndiS Karry Kimo M11 Omoda 5 Oriental SonQQ QQ6 QQme Tiggo Tiggo 9 Tiggo 2 Tiggo 3 Tiggo 3X Tiggo 4 Tiggo 5 Tiggo 5x Tiggo 7 Very

Самое популярное