Buick LaCrosse 1 поколение 2004–2008

Седан Buick LaCrosse первого поколения, 2004–2008

Седан Buick LaCrosse первого поколения, 2004–2008

Первое поколение седана Buick LaCrosse выпускалось в Канаде с 2004 до 2008 года, причем на канадском рынке модель называлась Buick Allure.

На переднеприводный автомобиль устанавливали двигатели V6 3.8 (200 л. с.) или V6 3.6 (240 л. с.), работающие в паре с четырехступенчатым «автоматом». В 2007 году появилась модификация LaCrosse Super с восьмицилиндровыми мотором объемом 5,3 литра и мощностью 300 «лошадей».

Седан Buick LaCrosse первого поколения (версия для китайского рынка), 2006–2009

Седан Buick LaCrosse первого поколения (версия для китайского рынка), 2006–2009

На китайском рынке в 2006–2009 годах предлагался Buick LaCrosse местной сборки, созданный на американской платформе, но с других дизайном внешности и интерьера. Для этого седана предлагались двигатели 2.4 и V6 3.0 и автоматические коробки передач.

Buick LaCrosse 2 поколение 2009–2016

Седан Buick LaCrosse второго поколения, 2009–2016

Седан Buick LaCrosse второго поколения, 2009–2016

Второе поколение седана Buick LaCrosse начали выпускать в 2009 году, в 2013 году был проведен рестайлинг модели. Автомобиль продавали в США, Канаде, Мексике, Китае, а на корейском рынке предлагался его «близнец» под маркой Alpheon.

Базовый Buick LaCrosse для американского оснащался 2,4-литровым мотором мощностью 182 л. с. (с 2011 года — гибридной силовой установкой, состоящей из того же двигателя 2.4, 15-киловаттного электродвигателя и литиево-ионной батареи).

На более мощные варианты ставили V-образные «шестерки» объемом 3,0 и 3,6 литра, развивающие 255–303 л. с. Коробка передач — только шестиступенчатый «автомат». Шестицилиндровый «Лакросс» предлагался не только с передним, но еще и с полным приводом.

Седан Buick LaCrosse второго поколения, 2009–2016

Седан Buick LaCrosse второго поколения, 2009–2016

Автомобили для китайского рынка, выпускающиеся совместным предприятием Shanghai-GM, имели версии с 2,4-литровым мотором мощностью 186 л. с. (в гибридном и обычном исполнении), с двухлитровым турбодвигателем мощностью 254 л. с., а также с трехлитровой «шестеркой», развивающей 265 сил. Машины комплектовались шестиступенчатыми автоматическими коробками передач.

В 2012 году на базе «Лакросса» был создан седан Roewe 950, предназначенный исключительно для Китая.

Buick LaCrosse 3 поколение 2016

Седан Buick Lacrosse третьего поколения, 2016–2019

Седан Buick Lacrosse третьего поколения, 2016–2019

«Лакросс» третьего поколения встал на конвейер завода в Детройте в 2016 году. Машины для китайского рынка делали на предприятии Shanghai GM.

Автомобиль был создан на платформе P2XX с широким использованием высокопрочных сталей, многорычажной задней подвеской и адаптивными амортизаторами (на ней же построен, например, седан Chevrolet Impala). Интерьер машины, традиционно нацеленной на более консервативных покупателей, был отделан кожей и вставками под дерево.

Интерьер седана Buick Lacrosse третьего поколения, 2016–2019

Интерьер седана Buick Lacrosse третьего поколения, 2016–2019

Buick LaCrosse оснащался бензиновым мотором V6 3.6 мощностью 305 л. с. с системой отключения части цилиндров или гибридной силовой установкой с бензиновым двигателем 2.5 и электромотором. Изначально машины комплектовали шестиступенчатым «автоматом», позднее автомобиль получил восьмиступенчатые и девятиступечатые автоматические коробки.

Седан Buick Lacrosse третьего поколения, 2016–2019

Седан Buick Lacrosse третьего поколения, 2016–2019

В Америке спрос на «Лакросс» оказался невысоким, не помогло увеличить продажи и снижение стартовой цены с 33 до 29,6 тысяч долларов. В 2019 году производство седанов в США завершилось, модель окончательно ушла с американского рынка.

«Лакроссы» для Китая продолжают выпускать, причём местная версия в результате рестайлинга получила обновлённый дизайн.

Седан Buick Lacrosse третьего поколения (версия для Китая), 2019

Седан Buick Lacrosse третьего поколения (версия для Китая), 2019

Автомобили для китайского рынка оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами 1.5 (170 л. с.) и 2.0 (261 л. с.) Первый силовой агрегат комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой передач, второй — шестиступенчатым «автоматом».

Модельный ряд Buick

Apollo Cascada Century Electra Enclave Encore Envision Excelle GL6 GL8 Invicta LaCrosseLeSabre Lucerne Park Avenue Rainier Reatta Regal Rendezvous Royaum Sail Skylark Terraza Verano Wildcat

Самое популярное