Родстер BMW Z8, 1999–2003

Родстер BMW Z8, 1999–2003

BMW Z8 — это спортивный родстер, мелкосерийно выпускавшийся в Мюнхене с 2000 до 2003 года.

Изящный открытый автомобиль стал своего рода «наследником» родстера BMW 507 пятидесятых годов. BMW Z8 имел алюминиевый кузов и комплектовался съёмным металлическим верхом. Среди особенностей машины — неоновая задняя светотехника и нетипичное для баварской марки расположение приборов по центру передней панели.

Интерьер родстера BMW Z8, 1999–2003

Интерьер родстера BMW Z8, 1999–2003

Под капотом родстера BMW Z8 стоял восьмицилиндровый мотор объемом 4,9 литра и мощностью 400 л. с. от седана BMW M5. Для лучшей развесовки силовой агрегат был расположен ближе к салону, в пределах колесной базы. Коробка передач — шестиступенчатая «механика». С таким энерговооружением «зет-восьмой» разгонялся до сотни за 4,7 секунды «по паспорту».

Родстер BMW Z8, 1999–2003

Родстер BMW Z8, 1999–2003

В конце 2002 года производство родстеров было завершено, но на смену ему пришёл продукт заводского «тюнинга» — модель Alpina V8 Roadster. Эта версия получила менее мощный двигатель V8 4.8 (375 л. с.) и пятиступенчатый «автомат» вместо механической коробки.

Всего до 2003 года выпустили 5703 родстеров, 555 из них имели шильдики «Альпины».

Модельный ряд БМВ

2 2 Gran Coupe 3 4 4 Gran Coupe 5 7 8 8 Gran Coupe iX M3 M4 M5 X1 X3 X4 X5 X6 X7 XM 1 2 Active Tourer 501 503 507 5 Gran Turismo 6 600 6 Gran Coupe 6 Gran Turismo 700 E3 E9 i3 i5 i7 i8 Isetta iX3 M1 M2 M6 X2 Z1 Z3 Z4 Z8

Самое популярное