Хэтчбек Audi A2, 1999–2005

Хэтчбек Audi A2, 1999–2005

Производство компактного пятидверного хэтчбека Audi A2 стартовало в 1999 году на заводе в немецком городе Некарсульме. Этот автомобиль был примечателен не только необычным дизайном, делающим его похожим на минивэн, но еще и тем, что его кузов был полностью сделан из алюминия. Благодаря этому создателям удалось существенно снизить массу машины и, соответственно, уменьшить расход топлива.

Самая экономичная версия Audi A2 3L с трехцилиндровым турбодизелем, специальными шинами и системой «старт-стоп», глушащей мотор при остановках, расходовала менее трех литров топлива на 100 км. Однако алюминиевый кузов был сложнее в производстве, из-за чего «Ауди А2» был дороже основного конкурента — «Мерседеса А-класса», и пользовался меньшим спросом. Автомобиль официально поставлялся и на российский рынок.

Хэтчбек Audi A2, 1999–2005

Хэтчбек Audi A2, 1999–2005

Первоначально Audi A2 оснащался 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 75 л. с. или трехцилиндровым турбодизелем того же объема, развивающим те же 75 сил. Позднее появилась версия 1.6 FSI (110 л. с.), оснащенная бензиновым мотором с непосредственным впрыском топлива, 90-сильная версия турбодизеля объемом 1,4 литра, а также дизельный силовой агрегат 1.2 TDI (60 л. с.) — именно он стоял под капотом у экономичной модификации «3L». Коробки передач — пятиступенчатые, механическая или роботизированная.

Выпуск модели A2 завершился в 2005 году, всего было сделано 176 тысяч машин.

Модельный ряд Ауди

A3 A4 A5 A5 Sportback A6 A6 Allroad A7 Sportback A8 Q3 Q5 Q7 Q8 RS5 RS6 RS7 Sportback S5 S7 Sportback SQ5 SQ8 100 200 50 80 90 A1 A2A4 Allroad Cabriolet E-Tron GT E-Tron Q2 Q4 Q6 Q8 Q8 e-tron Quattro R8 RS2 RS3 RS4 RS Q3 S1 S2 S3 S4 S6 S8 Sport Quattro SQ7 TT V8

Самое популярное