КамАЗ Бархан

Экпериментальный автомобиль «КамАЗ Бархан» был создан в 2006 году на Камском заводе топливной аппаратуры, так что сам КамАЗ прямого отношение к этой машине не имеет. За основу при ее создании было взято двухосное шасси военного грузовика КамАЗ-43501 «Мустанг».

С технической точки зрения «КамАЗ Бархан» повторяет исходную модель: полный привод, рессорная подвеска всех колес (но с уменьшенным количеством рессор), десятиступенчатая коробка передач с электропневматическим управлением и джойстиком, централизованная подкачка колес. Двигатель — восьмицилиндровый КамАЗ-740.31 объемом 10,9 литра и мощностью 240 л. с.

Кузов у «Бархана» был оригинальным, капотной компоновки, созданным с ипользованием элементов кабин от серийных КамАЗов. Передние фары позаимствовали у «десятки», задние — у МАЗа, а шины — у грузовиков «Урал». Автомобиль длиной 6,74 метра был рассчитан на перевозку 12 человек, грузоподъемность машины — две тонны.

Цена прототипа «КамАЗ Бархан» составила 105 тысяч долларов, проект так и не вышел за рамки эксперимента.

Грузовики и коммерческие модели КамАЗ

4290 4308 43118 4350 54901 6250 65115 6520 6595 Компас 4310 4311 43255 4326 4410 5308 5320 5325 5350 5410 54112 5460 5490 5511 6282 6292 6299 6350 Мустанг 63698 Тайфун-К 6460 65111 65201 65225 6540 6560 6580

Самое популярное