Когда ремонтировать рулевой механизм автомобиля

03.05

Рулевая рейка – это механизм, обеспечивающий поворот автомобиля путем поворачивания руля. При ее поломке появляется угроза не только водителю транспортного средства, но и всем окружающим участникам дорожного движения, так как заклинивание исключает возможность руления.

Основные причины поломки рулевого механизма

Большая часть неисправностей является следствием либо действий водителя, либо воздействий внешних факторов. Наиболее частые причины поломки:

  • коррозия вследствие проникновения влаги или образования конденсата внутри;
  • недостаточный уровень смазки;
  • некачественное автодорожное покрытие;
  • преодоление неровностей полотна на высокой скорости;
  • частые ускорения при вывернутом руле.

Непосредственно перед выходом из строя узел начинает стучать, скрипеть и создавать помехи комфортному рулению. После обнаружения таких признаков рекомендуется в ближайшее время посетить автосервис для ремонта и профилактики.

Поломки гидроусилителя

Если рулевой узел автомобиля оборудован ГУР, то причин для неисправности может быть больше:

  • протечка масла из-за деформации элементов ГУР;
  • завоздушивание системы гидроусилителя;
  • износ тефлоновых элементов.

При выходе из строя гидроусилителя управление автомобилем еще возможно, однако, это потребует больших усилий и неизменно приведет к поломке всего узла.

Сервис «Вольтаж-Ремонт Реек»

Наша компания является лидером на рынке восстановления рулевых реек. Опытные мастера проведут все необходимые мероприятия для определения причины неисправности и устранят все в самые короткие сроки.

Наши преимущества:

  • Отношение цены к качеству.
  • Скорость устранения неполадок.
  • Возможность купить у нас все необходимые детали.
  • Гарантия на продукцию и на все произведенные работы.

При обращении в «Вольтаж-Ремонт Реек» вы решите свои проблемы с максимальным комфортом.

Смотрите также • Старые такси Жигули в Египте — много фото

Смотрите также • Старые такси Жигули в Египте — много фото

Самое популярное